Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=рецензирование медиатекстов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Федоров, А. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Идеологический и философский анализ процессов функционирования медиа в социуме и медиатекстов на школьных занятиях / А. В. Федоров // Школьные технологии. - 2011. - № 6. - С. 122-136. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
агентства -- анализ медиатекстов -- аналитическое мышление -- антиманипулятивные качества личности -- аудитория -- идеологические концепции -- идеологические теории -- идеологический анализ медиатекстов -- изобразительно-имитационные задания -- качества личности -- ключевые понятия медиаобразования -- коллективные обсуждения -- литературно-аналитические задания -- манипулятивное воздействие -- медиаобразование -- медиатексты -- медийные влияния -- медийные воздействия -- медийные эффекты -- приемы манипулятивного воздействия -- репрезентация -- рецензирование медиатекстов -- творческие задания -- театрализованно-ролевые задания -- теории медиаобразования -- тестирование -- типология медийных эффектов -- учащиеся -- философский анализ медиатекстов -- школьная аудитория
Аннотация: В статье проанализированы ключевые понятия теории медиаобразования, представлена последовательность развития "антиманипулятивного" аналитического мышления аудитории на медиаматериале и циклы творческих заданий для идеологического и философского анализа медиатекстов в школьной аудитории.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Федоров, А. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Этический анализ процессов функционирования медиа в социуме и медиатекстов на занятиях в школьной аудитории / А. В. Федоров // Школьные технологии. - 2012. - № 1. - С. 142-152. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
изобразительно-имитационные задания -- литературно-аналитические задания -- литературно-имитационные задания -- медиа -- медиаобразование -- медиатексты -- проблемные коллективные обсуждения -- рецензирование медиатекстов -- старшеклассники -- творческие задания -- театрализовано-ролевые задания -- школы (образование) -- эвристический подход -- этическая теория медиаобразования -- этический анализ
Аннотация: Этический анализ медиа и медиатекстов предполагает выполнение старшеклассниками ряда творческих заданий: литературно-имитационных, литературно-аналитических, театрализовано-ролевых, изобразительно-имитационных.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)