Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (26)Краеведческие статьи (10)
Поисковый запрос: (<.>K=туристский бизнес<.>)
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-28 
1.


    Вильдякскин, А. С.
    Под охраной : обеспечение безопасности туристов как направление повышения эффективности туристского бизнеса / Вильдякскин А. С. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 5, вып. 1. - С. 135-137. - (Туризм и бизнес) ) . - Библиогр.: с. 137 (1 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия

Кл.слова (ненормированные):
безопасность туризма -- обеспечение безопасности туристов -- развитие туризма -- региональный туризм -- туризм -- туристский бизнес -- эффективность туристского бизнеса
Аннотация: Рассмотрены проблемы безопасности туризма и меры по их решению на региональном уровне.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Назина, Надежда.
    "Поездки стали короче" : текст / Надежда Назина ; беседовал Павел Григорьев // Огонек. - 2009. - № 10. - С. 39-40 : 1фот., 1 табл. - (Тема номера: эксперт) )
. - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества--РФ

Кл.слова (ненормированные):
внутренний туризм -- зоны отдыха -- интервью -- инфраструктура туризма -- отдых -- отечественный туризм -- отпуска -- проведение отпуска -- развитие внутреннего туризма -- развитие туризма -- российский туризм -- рынок туризма -- структура туризма -- туризм -- туристическая отрасль -- туристические зоны -- туристические услуги -- туристический рынок -- туристский бизнес
Аннотация: О ситуации на российском рынке туристических услуг.


Доп.точки доступа:
Григорьев, Павел
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Пробченкова, Е. М.
    Турпутевки по демпинговым ценам : недобросовестная конкуренция в индустрии туризма / Пробченкова Е. М. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 8, вып. 1. - С. 163-168. - (Туристский бизнес) ) . - Библиогр.: с. 168 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
демпинг -- демпинговые цены -- индустрия туризма -- конкуренция -- монополизм -- недобросовестная конкуренция -- неценовая конкуренция -- рынок туристических услуг -- субъекты туристского бизнеса -- торговая политика -- туризм -- туристические агентства -- туристические операторы -- туристические путевки -- туристические услуги -- туристский бизнес -- ценовая дискриминация -- ценовая конкуренция -- экономический шпионаж
Аннотация: Рассмотрены формы недобросовестных конкурентных действий субъектов туристского бизнеса с учетом различных видов ценовой дискриминации и неценовых методов недобросовестной конкуренции.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Юц, Антон Юрьевич.
    Механизм государственной поддержки малого предпринимательства в туризме / Юц Антон Юрьевич // Российское предпринимательство. - 2010. - № 11, вып. 2. - С. 118-124. - (Туристический бизнес) ) . - Библиогр.: с. 123 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.433 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
господдержка малого бизнеса -- государственная поддержка -- малое предпринимательство -- малый бизнес -- оценка эффективности -- прямые инвестиции -- развитие туризма -- туризм -- туристский бизнес -- эффективность государственной поддержки
Аннотация: Рассмотрена схема построения механизма поддержки малого бизнеса в туризме. Предложен расчет экономической эффективности от реализации плана развития туристской сферы. Выявлена оценка эффективности программ государственной поддержки.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Чичкина, С.
    Время объединяться : перспективы автоматизации российского туризма / Светлана Чичкина // Туризм. - 2004. - № 4. - С. 26. - (Технологии) )
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация туризма -- турбизнес -- туризм -- туриндустрия -- туристическая деятельность -- туристический бизнес -- туристский бизнес

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Алмакучуков, К. М. (аспирант).
    Платформы коммуникационной интеграции в туризме и поиск узнаваемого символа киргизского туристского продукта / К. М. Алмакучуков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 6. - С. 94-107. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 106-107 (17 назв. )
. - рис. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Киргизия--Кыргызстан

   Экономика туризма

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
интеграция -- логотипы -- маркетинговые коммуникации -- туризм -- туристские услуги -- туристский бизнес -- туристский продукт
Аннотация: В статье рассматриваются интегрированные маркетинговые коммуникации как механизм эффективного продвижения туристского продукта на региональные и мировые рынки туризма и обеспечение ему конкурентного преимущества.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Мень, Михаил (губернатор Ивановской области).
    "В эту область можно вкладывать деньги" / М. Мень; беседу вела Ю. Захватова // Российская Федерация сегодня. - 2006. - № 15. - С. 40-41. - (Власть региональная) )
. - Ил.: фот. . - ISSN 0236-0918
УДК
ББК 67.401 + 82. 13. 37
Рубрики: Государственное административное управление
   Региональное управление--Россия--РФ--Ивановская область

Кл.слова (ненормированные):
властные полномочия -- законодательная власть -- инвестиционная деятельность -- инвестиционная привлекательность -- интервью -- исполнительная власть -- разграничение полномочий -- регионы России -- текстильная промышленность -- туристский бизнес
Аннотация: Совсем недавно об Ивановской области говорили как о бедной и безнадежной в смысле инвестиций. О том, как удалось переломить ситуацию, рассказывает губернатор Ивановской области Михаил Мень.


Доп.точки доступа:
Мень, М. (губернатор Ивановской области)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Полухина, А. Н.
    Качество персонала в туристском сервисе : (опыт социологического анализа) / А. Н. Полухина // Социологические исследования. - 2007. - № 2. - С. 132-136. - (Социология туризма) ) . - Библиогр.: с. 136 (4 назв. )
. - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология
   Социология сферы общественной жизни

Кл.слова (ненормированные):
кадры туризма -- персонал туристского сервиса -- социология туризма -- туризм -- туристские кадры -- туристский бизнес -- туристский сервис
Аннотация: Представлены результаты исследования зависимости эффективности бизнеса в сфере туризма от персонала.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Линовицкий, Е. А. (аспирант).
    Развитие страховых отношений в сфере туризма / Е. А. Линовицкий // Туризм: право и экономика. - 2007. - № 3. - С. 18-20. - (Актуальные вопросы туристской деятельности) ) . - Библиогр.: с. 20 (7 назв. )
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс) . - ISSN 1813-1212
УДК
ББК 65.433 + 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование

   Страхование

Кл.слова (ненормированные):
законодательство -- страхование -- страхование ответственности -- страховые услуги -- турагенты -- туризм -- туристский бизнес -- туроператоры -- финансирование
Аннотация: Особенности формирования страхового рынка в туристической деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Рукосуева, И. С. (канд. экон. наук; доц.).
    Особенности применения маркетинга в туристском бизнесе / И. С. Рукосуева // Маркетинг. - 2007. - № 4. - С. 67-72. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 72 (12 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- позиционирование туристского продукта -- туристический бизнес -- туристские услуги -- туристский бизнес -- туристский маркетинг
Аннотация: В современных условиях маркетинг становится реальным инструментом интенсификации развития туристского бизнеса и повышения конкурентоспособности туристской фирмы. В статье рассматриваются различные уровни использования маркетинга в туризме в соответствии с направлениями деятельности и отличительные особенности маркетинга на каждом уровне и этапе.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)