Виртуальная справка «Спроси у Гоголевки»

  • Вопрос № 878 от  12 Декабря 2016 года: Яна (Новокузнецк)

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста список литературы по теме "Роль интегрированного обучения в формировании УУД в рамках реализации ФГОС". Заранее спасибо

    Ответ от  13 Декабря 2016 года

    Здравствуйте, Яна. По вашей теме предлагаем посмотреть следующие источники:

    1. Багачук, А. В. Интегрированные уроки как средство формирования метапредметных результатов обучения в процессе математической подготовки учащихся [Электронный ресурс] / Багачук А. В., Фоменко Е. В., Кизелевич И. Е. // Современные проблемы науки и образования : электронный научный журнал. - 2015. - № 1. – Режим доступа: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=18517, свободный.
    2. Еремина, О. А. Интеграция универсальных учебных действий учащихся в соответствии с требованиями ФГОС СОО [Электронный ресурс] / Еремина Ольга Александровна // Педагогическое образование в России. - 2015. - № 12. – С. 139-144. – Режим доступа: http://journals.uspu.ru/attachments/article/1048/21.pdf, свободный.
    3. Казарская, Г. Е. Формирование и развитие на уроке универсальных учебных действий [Электронный ресурс] / Г. Е. Казарская // Эксперимент и инновации в школе. - 2015. - № 3. - С. 7-12. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-i-razvitie-na-uroke-universalnyh-uchebnyh-deystviy, свободный.
    4. Левицкая, Н. А. Проектирование современного урока в контексте федеральных стандартов второго поколения [Текст] / Н. А. Левицкая // Школьные технологии. - 2013. - № 3. - С. 28-33.
    Аннотация: В статье представлена технологическая карта урока преподавания русского языка и литературы, разработанная с учетом формирования универсальных учебных действий.
    5. Либеров, А. Ю. Педагогическая технология формирования системы универсальных учебных действий [Текст] / А. Ю. Либеров // Биология в школе. - 2011. - № 5. - С. 23-27.
    Аннотация: О методике интегрированного изучения предметного и метапредметного (деятельностного) фрагментов фундаментального ядра содержания образования ФГОС.
    6. Науменко, Ю. Программа УУД [Текст] / Ю. Науменко // Директор школы. - 2013. - № 3. - С. 49-57.
    7. Тимофеева, Н. Первый опыт апробации стандартов в 5-м классе. Формирование УУД средствами предметов гуманитарного цикла [Текст] / Наталия Тимофеева // Управление школой - Первое сентября. - 2013. - № 1. - С. 17-21.
    8. Турчен, Д. Н. Концепция формирования универсальных учебных действий в современном российском образовании [Электронный ресурс] / Турчен Дмитрий Николаевич // Науковедение : интернет-журнал. - 2014. - № 1. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/kontseptsiya-formirovaniya-universalnyh-uchebnyh-deystviy-v-sovremennom-rossiyskom-obrazovanii, свободный.
    9. Шалашова, М. М. ФГОС как инструмент модернизации системы образования [Текст] / М. М. Шалашова, П. А. Оржековский // Химия в школе. - 2012. - № 6. - С. 12-17.
    Аннотация: Об истории развития образовательных стандартов в России, о содержании Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения.
    10. Яковлева, С. Планирование урока: идея, воплощение, итог [Текст] / С. Яковлева // Начальная школа - Первое сентября. - 2016. - № 2. - С. 26-32.
    Ключевые слова: начальная школа, интегрированные уроки, математика, русский язык
    11. Ясюкова, Л. А. Реформирование образования: цели и проблемы [Текст] / Л. А. Ясюкова // Школьные технологии. - 2011. - № 5. - С. 7-19.
    Ключевые слова: интегрированные программы, УУД

    Статьи из журналов с общим обозначением материала [Текст] Вы можете спросить в читальном зале Центральной городской библиотеки им. Н. В. Гоголя, ул. Спартака 11.

    Всего хорошего. Федотова Галина Викторовна, гл. библиограф Информационно-библиографического отдела.