Виртуальная справка «Спроси у Гоголевки»

  • Вопрос № 883 от  04 Января 2017 года: Татьяна (Новокузнецк)

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, литературу для курсовой работы на тему "Опыт работы с одаренными детьми в юго-восточной Азии (Китай, Корея, Сингапур)". Заранее большое спасибо!

    Ответ от  05 Января 2017 года

    Добрый день, Татьяна. Посмотрите следующие источники по вашей теме:

    КНИГИ

    1. 88.4
        И 46
        Ильин Е. П.
    Психология творчества, креативности, одаренности / Е. П. Ильин. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2011. - 444 с. - (Мастера психологии). - ISBN 978-5-49807-239-5.
    Экземпляры:  читальный зал, Центральная городская библиотека им. Н. В. Гоголя, ул. Спартака 11, т. 74-46-91.
    2. 88.8
        Ч-80
        Что такое одаренность
    : выявление и развитие одаренных детей : классические тексты / М-во образования Российской Федерации, Издат. дом Рос. акад. образования ; под ред. А. М. Матюшкина, А. А. Матюшкиной. - Москва : Омега-Л ; [Б. м.] : ЧеРо ; [Б. м.] : МПСИ, 2008. - 366, [2] с. - (Классические тексты). - ISBN 978-5-88711-266-2.
    Экземпляры:  читальный зал, ЦГБ им. Н. В. Гоголя, ул. Спартака 11.
    3. 88.8
        Ш 96
        Шумакова Н. Б.
    Обучение и развитие одаренных детей / Н. Б. Шумакова ; Рос. акад. образования, Моск. психолого-социальный ин-т. - Москва ; Воронеж : МПСИ, 2004. - 334, [1] с. - (Библиотека психолога). - ISBN 5-89502-444-0.
    Экземпляры:  читальный зал, ЦГБ им. Н. В. Гоголя, ул. Спартака 11.

    СТАТЬИ

    1. Астафьева Е. М. Сингапур: система образования в контексте нациестроительства [Электронный ресурс] / Астафьева Е. М. // Юго-Восточная Азия: актуальные проблемы развития. - 2012. - № 18. - С. 194-207. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/singapur-sistema-obrazovaniya-v-kontekste-natsiestroitelstva, свободный.
    2. Ермаков С. С. Образование одаренных детей: государственная политика стран Азии [Электронный ресурс] / С. С. Ермаков // Психологическая наука и образование. - 2011. - № 4. - С. 74-79. – Режим доступа: http://psyjournals.ru/psyedu/2011/n4/48668.shtml, свободный.
    3. Кионг Ми Чой. Обучение одаренных в Южной Корее: опыт трех школ для математически одаренных школьников [Электронный ресурс] / Кионг Ми Чой, Даэ Сик Хон // Психологическая наука и образование. - 2011. - № 4. - С. 87-94. – Режим доступа: http://psyjournals.ru/psyedu/2011/n4/48673.shtml, свободный.
    4. Ларионова Л. И. Эколого-психологический подход к изучению психического здоровья российских и китайских одаренных школьников [Электронный ресурс] / Л. И. Ларионова, В. Г. Петров, М. А. Сафронова // Сибирский психологический журнал. - 2012. - № 46. - С. 144-152. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/ekologo-psihologicheskiy-podhod-k-izucheniyu-psihicheskogo-zdorovya-rossiyskih-i-kitayskih-odarennyh-shkolnikov, свободный.
    5. Марголис А. А. Государственная политика в сфере образования одаренных учащихся [Электронный ресурс] / А. А. Марголис, В. В. Рубцов // Психологическая наука и образование. - 2011. - № 4. - С. 5-14. – Режим доступа: http://psyjournals.ru/psyedu/2011/n4/48638_full.shtml, свободный.
    6. Маркелов Е. В. О системе образования одаренных детей в странах Юго-Восточной Азии [Электронный ресурс] / Е. В. Маркелов // Психологическая наука и образование. - 2009. - N 4. - С. 87-100. – Режим доступа: http://psyjournals.ru/psyedu/2009/n4/24497.shtml, свободный.
    7. Образование одаренных учеников в Китае: переход к центрированным на учениках методам обучения [Электронный ресурс] / Стивен Т. Шрот [и др.] // Психологическая наука и образование. - 2011. - № 4. - С. 80-86. – Режим доступа: http://psyjournals.ru/psyedu/2011/n4/48670.shtml, свободный.
    8. Ушаков Д. В. Системы работы с одаренной молодежью в России и за рубежом [Электронный ресурс] / Д. В. Ушаков, Е. А. Шепелева // Сибирский психологический журнал. - 2014. - № 54. - С. 5-17. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/sistemy-raboty-s-odarennoy-molodezhyu-v-rossii-i-za-rubezhom, свободный.
    9. Фи Тхи Хиеу. Государственная программа образования одаренных учащихся во Вьетнаме [Электронный ресурс] / Фи Тхи Хиеу // Психологическая наука и образование. - 2011. - № 4. - С. 95-98. – Режим доступа: http://psyjournals.ru/psyedu/2011/n4/48676.shtml, свободный.
    10. Юркевич В. С. Одаренные дети: сегодняшние тенденции и завтрашние вызовы [Электронный ресурс] / В. С. Юркевич // Психологическая наука и образование. - 2011. - № 4. - С. 99-108. – Режим доступа: http://psyjournals.ru/psyedu/2011/n4/48678.shtml, свободный.

    Всего доброго. Федотова Галина Викторовна, гл. библиограф Информационно-библиографического отдела.