Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (11)Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=ТАТАРСКИЕ СКАЗКИ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Платонова, Н.
    "Деревья Шурале" / Н. Платонова // Юный художник. - 2007. - № 7. - С. 47. - (Страничка учителя) )
. - Ил.: 1 рис. . - ISSN 0205-5791
УДК
ББК 85.11 + 85.11
Рубрики: Искусство
   Архитектура--Россия--Российская Федерация--Московская область; США

Кл.слова (ненормированные):
Шурале (сказочный персонаж) -- башкирские сказки -- ландшафтные инсталляции -- мифические персонажи -- молодые художники -- сказочные герои -- сказочные персонажи -- современное искусство -- татарские сказки
Аннотация: Автор рассказывает о ландшафтной инсталляции молодых художников Яны Краевой и художника из США Ти Джей Маера.


Доп.точки доступа:
Краева, Я.; Маер, Т. Дж.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Камалова, Л. А. (канд. пед. наук).
    Сопоставительное изучение русских и татарских народных сказок в контексте диалога культур : v класс / Л. А. Камалова // Литература в школе. - 2009. - № 11. - С. 41-44. - (Поиск. Опыт. Мастерство) (Уроки) ) . - Библиогр.: с. 44
. - ISSN 0130-3414
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- литературное сопоставление -- методические приемы -- методические рекомендации -- народные сказки -- преподавание литературы -- русские сказки -- сказки -- сопоставительный анализ -- татарские сказки -- уроки литературы -- устное народное творчество -- фольклор -- школьный курс
Аннотация: Приводятся система вопросов и методические рекомендации по изучению русских сказок в классах с интернациональным составом. Подчеркивается, что основным методическим приемом является сопоставление. В качестве примера дается конспект урока по сопоставительному изучению татарской сказки "Тан-батыр" и русской сказки "Царевна-лягушка".

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Габдулхаков, В. Ф. (доктор педагогических наук; профессор; заместитель директора).
    Технология рассказывания в условиях поликультурного языкового развития детей / В. Ф. Габдулхаков // Педагогика. - 2017. - № 2. - С. 63-68. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 68 (8 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- коммуникативное ядро -- метод рассказывания -- национальная культура -- педагогические технологии -- педагогические эксперименты -- рассказывание -- русские сказки -- сказки (образование) -- сторителлинг -- татарские сказки -- теория образования
Аннотация: Метод рассказываения (или сторителлинг) традиционно воспринимается как самый легкий метод. Однако эксперименты по использованию этого метода в детских садах с поликультурным контингентом показали, что этот метод не всегда эффективен. Рассказывание в поликультурных условиях должно стать технологией.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)