Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=преобразование информации<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Боголюбов, Л. Н.
    Как можно оценить уровень подготовки учащихся по обществознанию / Л. Н. Боголюбов [и др. ] ; науч. рук. А. Ю. Лабезникова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2010. - № 6. - С. 35-43 : диаграммы. - (Дидактика и методика) ) . - Источники данных, особенности инструментария. - О качестве подготовки учеников основной школы. - Умения выпускников школы работать с текстом. - Что показывают результаты выполнения заданий-задач. - Умения школьников конкретизировать теоретические положения. - Как сформированы умения учащихся, необходимые для написания обществоведческого эссе. - Умение преобразовывать условно-графическую информацию в словесно-описательную. - Выводы и рекомендации
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- качество подготовки к ЕГЭ -- обществознание -- преобразование информации -- работа с текстом -- теоретические знания -- требования к ЕГЭ -- умения выпускников -- умения конкретизировать -- умения преобразовывать информацию -- уровень подготовки к ЕГЭ -- эссе обществоведческие
Аннотация: Результаты исследования уровня и качества подготовки учащихся по обществознанию, проведенные в ИСМО РАО.


Доп.точки доступа:
Королькова, Е. С.; Коваль, Т. В.; Котова, О. А.; Королева, Г. Э.; Лискова, Т. Е.; Рутковская, Е. Л.; Лабезникова, А. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.
16+


   
    К реализации концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации : методические рекомендации "Формирование читательской грамотности учащихся основной школы" / О. М. Александрова [и др.] // Русский язык в школе. - 2017. - № 1. - С. 3-12 : 6 табл. - Библиогр.: с. 12
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
анализ текстов -- виды чтения -- гипертекстуальность -- изучающее чтение -- интерпретация информации -- интертекстуальность -- ключевые компетентности -- коммуникативные умения -- критический анализ информации -- линейные тексты -- методические материалы -- методические рекомендации -- нелинейные тексты -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- ознакомительное чтение -- особенности формирования -- оценка информации -- педагогическое речеведение -- познавательное чтение -- поиск информации -- поисковое чтение -- понимание текстов -- послетекстовые этапы -- предтекстовые этапы -- преобразование информации -- преподавание русского языка -- примеры заданий -- просмотровое чтение -- регулятивное чтение -- речевая деятельность -- смысловой анализ -- специфика работ -- стратегии чтения -- текстовые этапы -- типология заданий -- типы текстов -- уроки русского языка -- учебные тексты -- ценностно-ориентационное чтение -- читательская грамотность -- читательские умения -- чтение
Аннотация: Особенности формирования читательской грамотности при обучении русскому языку на этапе получения основного общего образования.


Доп.точки доступа:
Александрова, Марина Анатольевна (сотрудник); Гостева, Ю. Н. (сотрудник); Добротина, И. Н. (сотрудник); Васильевых, И. П. (сотрудник); Ускова, И. В. (сотрудник)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)