Виртуальная справка «Спроси у Гоголевки»

  • Вопрос № 1171 от  29 Октября 2019 года: Оксана (Санкт-Петербург)

    Добрый день, помогите пожалуйста составить список литературы для курсовой работы (желательно свежего года издания) по теме "Особенности маркетинговой деятельности предприятия". Также, посоветуйте, пожалуйста, ГОСТы. Спасибо!

    Ответ от  30 Октября 2019 года

    Добрый день, Оксана. Ознакомьтесь со следующим списком литературы по вашей теме:

    1. Бондаренко, В. А. Маркетинговая деятельность в условиях глобализации : учеб. пособие : для слушателей, обучающихся в магистратуре по направлениям подготовки: 100700 «Торговое дело», профиль 10070002 «Маркетинг в торговле», 080200 «Менеджмент» / Бондаренко В. А., Осовцев В. А., Писарева Е. В. - Москва : Бибком, 2014. - 259 с. : ил.
    Место хранения: Российская национальная библиотека, ул. Садовая, 18.
    2. Зенова, Е. Н. Маркетинговая деятельность : учеб. пособие / Е. Н. Зенова. - Курск : Университетская книга, 2017. - 121 с. : ил.
    Место хранения: Российская национальная библиотека, ул. Садовая, 18.
    3. Зомитева, Г. М. Маркетинг. Предпринимательская и маркетинговая деятельность предприятия : учеб. пособие для высш. проф. образования / Г. М. Зомитева, О. В. Проконина ; ФГБОУ ВПО «Гос. ун-т - учеб.-науч.-произв. комплекс». - Орел : Госуниверситет - УНПК, 2011. - 152 с.
    Место хранения: Российская национальная библиотека, ул. Садовая, 18.
    4. Крикунов, Р. А. Особенности маркетинговой деятельности в государственном секторе / Р. А. Крикунов, М. С. Шевченко, К. Ю. Боева // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2019. - № 8. - С. 79-81. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-marketingovoy-deyatelnosti-v-gosudarstvennom-sektore (дата обращения: 30.10.2019).
    5. Оруджева, З. С. Планирование маркетинговой деятельности предприятия / Оруджева З. С. // УЭПС: управление, экономика, политика, социология. - 2018. - № 1. - С. 62-68. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/planirovanie-marketingovoy-deyatelnosti-predpriyatiya (дата обращения: 30.10.2019).
    6. Осадчая, Т. Г. Особенности маркетинговой деятельности в условиях виртуализации современной экономики / Татьяна Геннадьевна Осадчая // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. - 2012. - № 5. - С. 112-118. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-marketingovoy-deyatelnosti-v-usloviyah-virtualizatsii-sovremennoy-ekonomiki (дата обращения: 30.10.2019).
    7. Современная маркетинговая деятельность торговых предприятий : монография / [Н. И. Зеленская, Н. Г. Зеркалий, Е. В. Исаева и др. ; под общ. ред. О. А. Козловой] ; Омский гос. ун-т им. Ф. М. Достоевского. - Омск : Изд-во Омского гос. ун-та, 2014. - 170 с. : ил.
    Место хранения: Российская национальная библиотека, ул. Садовая, 18.
    8. Чепурко, Г. В. Основы формирования маркетинговой деятельности на предприятии / Чепурко Г. В., Суворова Л. А. // Kant. - 2013. - № 1 (7). – С. 55-57. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovy-formirovaniya-marketingovoy-deyatelnosti-na-predpriyatii (дата обращения: 30.10.2019).
    9. Яненко, М. Б. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учеб. пособие / М. Б. Яненко ; Санкт-Петербургский политехнический ун-т Петра Великого. - Санкт-Петербург : Изд-во Политехнического ун-та, 2017. - 148 с.
    Место хранения: Российская национальная библиотека, ул. Садовая, 18.

    Воспользуйтесь также услугами виртуальной справочной службы «Спроси библиографа» Российской национальной библиотеки.

    Дополнительно можете провести самостоятельный поиск по каталогам научных электронных библиотек КиберЛенинка (свободный доступ к статьям), eLIBRARY.RU (для чтения/скачивания публикаций, находящихся в свободном доступе, необходима регистрация на портале).

    ГОСТы посмотрите здесь.

    Всего доброго! Федотова Галина Викторовна, гл. библиограф Информационно-библиографического отдела.