Виртуальная справка «Спроси у Гоголевки»

  • Вопрос № 1207 от  29 Февраля 2020 года: Елена (Ленск)

    Здравствуйте! Необходима библиография по теме:Система логопедической работы по коррекции ОНР у детей старшей группы специального детского сада. Литература должна быть не старше 2015г.

    Ответ от  29 Февраля 2020 года

    Здравствуйте, Елена. Предлагаем следующий список источников по вашей теме:

    1. Аркатова А. Л. Коррекционно-педагогическая работа по формированию мотивации к овладению правильной речью у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Аркатова Анастасия Леонидовна, Самофал Роман Александрович // Вестник Череповецкого государственного университета. - 2017. - № 2 (77). - С. 125-129. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/korrektsionno-pedagogicheskaya-rabota-po-formirovaniyu-motivatsii-k-ovladeniyu-pravilnoy-rechyu-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 29.02.2020).
    2. Башмакова С. Б. Проблемы развития грамматического строя у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Башмакова Светлана Борисовна, Максимова Светлана Алексеевна // В мире науки и искусства: вопросы филологии, искусствоведения и культурологии. - 2015. –  № 12 (55). – С. 87-94. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-razvitiya-grammaticheskogo-stroya-u-starshih-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi (дата обращения: 29.02.2020).
    3. Глухов В. П. Методика формирования связной речи детей дошкольного возраста с системным речевым недоразвитием : учебно-методическое пособие / В. П. Глухов ; Московский пед. гос. ун-т. - Москва : МПГУ, 2017. - 230, [1] с. - ISBN 978-5-4263-0558-8.
    4. Гомзяк О. С. Коррекционная работа логопеда с детьми старшего дошкольного возраста : содержание и направление логопедического процесса, программа «Комплексный подход к преодолению общего недоразвития речи III уровня у детей старшего дошкольного возраста (группы компенсирующей направленности от 5 до 6 и от 6 до 7 лет для детей с тяжелыми нарушениями речи), обследование речи старших дошкольников с ОНР» / О. С. Гомзяк. - Москва : Любомир, 2016. - 256 с. - ISBN 978-5-9907793-5-8.
    5. Грибановская В. Е. Технология логопедической работы по развитию у старших дошкольников с патологией речи умений структурно-семантического оформления текстов с элементами творчества / Грибановская Виктория Евгеньевна // Концепт : электрон. журн. - 2019. - № 6. -  URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-logopedicheskoi-raboty-po-razvitiyu-u-starshih-doshkolnikov-s-patologiei-rechi-umenii-strukturno-semanticheskogo (дата обращения: 29.02.2020).
    6. Двуреченская О. Н. Особенности словоизменения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Двуреченская Ольга Николаевна, Минеева Елизавета Дмитриевна // Проблемы современного педагогического образования. - 2019. - № 62. – С. 72-74. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-slovoizmeneniya-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-obschim-nedorazvitiem-rechi (дата обращения: 29.02.2020).
    7. Жулина Е. В. Драматизация как средство коррекции нарушений связной речи у старших дошкольников с ОНР / Жулина Елена Викторовна, Аргунова Светлана Евгеньевна // Проблемы современного педагогического образования. - 2019. - № 63. – С. 168-171. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dramatizatsiya-kak-sredstvo-korrektsii-narusheniy-svyaznoy-rechi-u-starshih-doshkolnikov-s-onr (дата обращения: 29.02.2020).
    8. Жулина Е. В. Логопедическая ритмика в комплексной работе по преодолению общего недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста / Жулина Елена Викторовна, Кадикина Марина Вадимовна // Проблемы современного педагогического образования. - 2019. - № 63. – С. 171-173. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/logopedicheskaya-ritmika-v-kompleksnoy-rabote-po-preodoleniyu-obschego-nedorazvitiya-rechi-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 29.02.2020).
    9. Коррекция нарушений речи у старших дошкольников с ОНР : методическое пособие / [сост. Е. В. Абрамовских, В. С. Васильева]. - Челябинск : Цицеро, 2015. - 139 с. – URL: http://elib.cspu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/1297/%D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B0%20%D0%92.%D0%A1.%D0%9A%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9%20%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B8%20%282%29.pdf?sequence=1&isAllowed=y (дата обращения: 29.02.2020). - ISBN 978-5-91283-000-0.
    10. Красичкова Н. А. Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи средствами речедвигательных упражнений / Красичкова Наталья Анатольевна, Дмитриева Елена Ермолаевна // Проблемы современного педагогического образования. - 2018. - № 61. – С. 169-172. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-svyaznoy-rechi-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-obschim-nedorazvitiem-rechi-sredstvami-rechedvigatelnyh-uprazhneniy (дата обращения: 29.02.2020).
    11. Привалова О. А. Театрализованная деятельность в логопедической коррекции нарушений связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи / Привалова Ольга Алексеевна // Проблемы современного педагогического образования. - 2018. - № 61. – С. 248-250. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teatralizovnnaya-deyatelnost-v-logopedicheskoy-korretsii-narusheniy-svyaznoy-rechi-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi (дата обращения: 29.02.2020).
    12. Примерная адаптированная основная образовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Л. Б. Баряева, Т. В. Волосовец, О. П. Гаврилушкина [и др.] ; под. ред. Л. В. Лопатиной. – Санкт-Петербург : [б. и.], 2014. - 386 с. – URL: https://firo.ranepa.ru/files/docs/do/navigator_obraz_programm/obrazovat_prog_do_dlya_doshkolnikov_s_tyajelymi_narusheniyami_rechi_lopatina.pdf (дата обращения: 29.02.2020).
    13. Современные технологии развития связной речи детей с речевыми нарушениями : учебное пособие / сост. М. Я. Добря, М. Л. Мальчевская ; Хакасский гос. ун-т им. Н. Ф. Катанова. - Абакан : ХГУ им. Н. Ф. Катанова, 2018. - 102 с. - ISBN 978-5-7810-1686-0.
    14. Судакова В. Е. Развитие речи-рассуждения у детей старшего дошкольного возраста с речевым недоразвитием : монография / В. Е. Судакова. - 2-е изд., стер. - Москва : Флинта, 2015. - 88 с. - ISBN 978-5-9765-1747-9.
    15. Теоретико-прикладные подходы к изучению речевых процессов детей с недоразвитием речи различного генеза : коллективная монография / [Алексеев И. А., Баженова А. А., Головина К. О. и др.] ; отв. за вып.: Скоробогатова Н. В., Пяшкур Ю. С. ; Шадринский гос. пед. ун-т, Фак. коррекц. педагогики и психологии, Каф. коррекц. педагогики и спец. психологии. – Шадринск : ШГПУ, 2016. – 323 с. – URL: http://shgpi.edu.ru/biblioteka/katfree/297.pdf (дата обращения: 29.02.2020). - ISBN978-5-87818-518-9.
    16. Чиркина Г. В. Коррекция нарушений речи : программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи / [Чиркина Г. В., Филичева Т. Б., Туманова Т. В.]. – [Москва : Просвещение, 2016]. – 201 с. – URL: https://ciur.ru/vtk/vtk_ds45/DocLib2/%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%B2%D0%B0%20%D0%A2.%D0%91.,%20%D0%A7%D0%B8%D1%80%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D0%93.%D0%92.,%20%D0%A2%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%20%D0%A2.%D0%92.%20%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0%20%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B8.pdf (дата обращения: 29.02.2020).


    Всего доброго! Федотова Галина Викторовна, гл. библиограф Информационно-библиографического отдела.


Комментарии



    Защитный код