Виртуальная справка «Спроси у Гоголевки»

  • Вопрос № 1297 от  03 Июня 2021 года: Катя (Москва)

    Оценка эффективности мероприятий по продвижению продукта на рынок с помощью PR и рекламы

    Ответ от  04 Июня 2021 года

    Катя, в дополнение к списку литературы, приведенному в запросе № 1295, предлагаем также ознакомиться со следующими источниками:

    1. Воронкова, О. В. Методы определения экономической эффективности продвижения товаров / О. В. Воронкова. - Текст : электронный // Вестник Тамбовского государственного технического университета. - 2004. - Т. 10, № 2. - С. 616-625. - URL: http://vestnik.tstu.ru/rus/t_10/pdf/10_2_025.pdf (дата обращения: 04.06.2021).
    2. Касьянов, Ю. В. PR кампания своими силами : [алгоритм проведения РR-кампаний, РR-коммуникации и инструментарий, оценка эффективности кампаний] / Ю. Касьянов. - Москва [и др.] : Питер, 2008. - 186, [1] с. - (Готовые маркетинговые решения). - ISBN 978-5-91180-570-8. - Текст : непосредственный.
    3. Мудров, А. Н. Аксиомы рекламы : практическое пособие / А. Н. Мудров. - Москва : Магистр, 2011. - 462 с. - ISBN 978-5-9776-0058-3. - Текст : непосредственный.
    Ключевые слова: электронная реклама, продвижение товаров, эффективность рекламы.
    4. Николаева, М. А. Маркетинг товаров и услуг : учебник / М. А. Николаева ; Отраслевой центр повышения квалификации работников торговли Министерства экономического развития и торговли РФ. - Москва : Деловая литература, 2001. - 447 с. - ISBN 5-93211-008-2. - Текст : непосредственный.
    5. Плотников, А. И. Применение факторного анализа и показателей KPI при оценке эффективности услуг интернет-магазина / Плотников А. И. - Текст : электронный // Бизнес. Образование. Право. - 2020. - № 2 (51). - С. 202-209. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42775158 (дата обращения: 04.06.2021). - Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
    6. Райхман, И. Практика медиа измерений: аудит, отчетность, оценка эффективности PR / И. Райхман. - Москва : Альпина Паблишер, 2013. - 430 с. -  ISBN 978-5-9614-4499-5. - Текст : непосредственный.
    7. Росситер, Д. Р. Реклама и продвижение товаров / Джон Р. Росситер, Ларри Перси ; [пер. с англ. М. Бугаева и др.]. - Санкт-Петербург : Питер, 2000. - 651 с. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-8046-0115-6. - Текст : непосредственный.
    Ключевые слова: реклама, рекламные исследования, электронная торговля, продвижение товаров, оценка эффективности.
    8. Смирнова, О. О. Оценка эффективности рекламной кампании : учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности 350700 - Реклама / Смирнова О. О. - Москва : МАКС Пресс, 2005. - 129 с. - ISBN 5-317-01508-1. - Текст : непосредственный.
    9. Тюкавкин, Н. М. Оценка эффективности методов продвижения товаров на различных типах рынка / Тюкавкин Н. М., Цаплина Н. А. - Текст : электронный // Актуальные вопросы экономических наук. - 2008. - № 2. - С. 124-129. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21174472 (дата обращения: 04.06.2021). - Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
    10. Чжунхуа, Л. Методика оценки эффективности продвижения интернет-проекта компании на рынки / Ли Чжунхуа. - Текст : электронный // Наука и инновации. - 2016. - № 10 (164). - С. 52-56. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27053821 (дата обращения: 04.06.2021). - Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
    11. Шевченко, Д. А. Продвижение товаров и услуг : практическое руководство / Д. А. Шевченко, Е. В. Пономарева. - Москва : Дашков и К°, 2021. - 371 с. - ISBN 978-5-394-04165-5. - Текст : непосредственный.

    С уважением, Федотова Г. В., гл. библиограф Информационно-библиографического отдела.