Виртуальная справка «Спроси у Гоголевки»

  • Вопрос № 549 от  09 Ноября 2014 года: Илья (Новокузнецк)

    Здравствуйте! Помогите, пожалуйста,необходим список книг по теме: " Денотативная база атрибутивных конструкций на материале рекламных текстов ". Зарание спасибо

    Ответ от  11 Ноября 2014 года

    Здравствуйте, Илья!
    Предлагаем следующий список литературы:

    КНИГИ

    1. 76
        А 67
        Аниськина Н. В.
    Модели анализа рекламного текста : [учеб. пособие] / Н. В. Аниськина, Т. Б. Колышкина. - Москва : Форум : НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 302 с. - ISBN 978-5-91134-675-1.
    Место хранения: общий читальный зал-1 экз., абонемент-1 экз.
    2. 65.47
        В 54
        Витале Д.
    Гипнотические рекламные тексты: как искушать и убеждать клиентов одними словами / Джо Витале ; [пер. с англ. А. В. Гарбарук]. - Москва : Эксмо, 2008. - 269 с. - ISBN 978-5-699-28715-4.
    Место хранения: абонемент-1 экз.
    3. 76
        И 21
        Иванова К. А.
    Копирайтинг : секреты составления рекламных и PR-текстов / К. А. Иванова. - 2-е изд. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2009. - 157 с. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 978-5-469-01108-8.
    Место хранения: библиотека «Кузнецкая»-1 экз., библиотека «Крылья»-1 экз.
    4. 65.47
        К 20
        Каплунов Д.
    Копирайтинг массового поражения / Денис Каплунов. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2011. - 255 с. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 978-5-459-00680-3
    Место хранения: общий читальный зал-1 экз.
    5. 88.5
        К 35
        Кемп Л.
    Искусство убеждать словами : как пишутся гениальные тексты / Линдсей Кемп ; [пер. с англ. В. М. Боженова]. - Минск : Попурри, 2009. - 215, [3] с. - ISBN 978-985-15-0513-1.
    Место хранения: общий читальный зал-1 экз.
    6. 76
        Р 36
        Реклама: язык, речь, общение
    : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 100103 "Социально-культурный сервис и туризм" (специализации : Референтный сервис, Рекламно-выставочный сервис) / [Алипова А. А. и др. ; под ред. О. Я. Гойхмана, В. М. Лейчика]. - Москва : ИНФРА-М, 2013. - 286, [1] с. - (Высшее образование. Бакалавриат). - ISBN 978-5-16-003389-1.
    Место хранения: общий читальный зал-1 экз., абонемент-1 экз., библиотека им. Д. С. Лихачева-1 экз.
    7. 76
        Ш 70
        Шляхова С. С.
    Русский PR-текст: 100 %-ное достижение результата / С. С. Шляхова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2009. - 413, [1] с. - (Вершина успеха). - ISBN 978-5-222-15417-5.
    Место хранения: абонемент-1 экз., библиотека «Кузнецкая»-1 экз., библиотека им. Д. С. Лихачева-1 экз.
    8. 65.47
        Ш 95
        Шугерман Д.
    Искусство создания рекламных посланий : справочник выдающегося американского копирайтера / Джозеф Шугерман ; [пер. с англ. С. М. Кировой]. - Москва : Эксмо, 2011. - 436 с. - (Академия рекламы). - ISBN 978-5-699-36984-3.
    Место хранения: отдел книгохранения-1 экз. (спросить в общем читальном зале), библиотека «Веста»-1 экз.
    9. 65.47
        Я 47
        Яковлев А. А.
    Контекстная реклама : основы, секреты, трюки / Алексей Яковлев, Александр Чупрун. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2009. - 287 с. - ISBN 978-5-9775-0358-7.
    Место хранения: отдел книгохранения-1 экз. (спросить в общем читальном зале).

    Адреса и телефоны библиотек МБУ «МИБС» смотрите здесь.

    СТАТЬИ

    1. Андреева Н. П. Лингвистические и риторические приемы в рекламных текстах [Электронный ресурс] / Н. П. Андреева // Омский научный вестник. - 2011. - № 2 (96). - С. 106-108. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=16896884, необходима регистрация.
    2. Вайрах Ю. В. Концепт “молодость” в современных рекламных текстах [Электронный ресурс] / Ю. В. Вайрах, Н. А. Долгих // Вестник Иркутского гос. техн. ун-та. - 2013. - № 7 (78). - С. 240-245. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=19959988, необходима регистрация.
    3. Высоцкая И. В. Интертекстуальность в современном рекламном тексте [Электронный ресурс] / И. В. Высоцкая // Культура и текст. - 2011. - № 12. - С. 349-356. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=17805533, необходима регистрация.
    4. Горелова А. А. Технология контекстной рекламы [Текст] / А. А. Горелова // Маркетинг. - 2012. - № 1 (122). - С. 76-83.
    5. Грибова М. В. Концептуализация противопоставления в рекламных текстах [Электронный ресурс] / М. В. Грибова // Вестник Тамбовского ун-та. Сер.: Гуманитарные науки. - 2010. - № 8 (88). - С. 147-153. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=15170036, необходима регистрация.
    6. Красулина Е. С. Особенности средств рекламного воздействия и система построения рекламного текста [Текст] / Красулина Е. С. // Вестник Московского ун-та. Сер. 10, Журналистика. - 2006. - № 6. - С. 39-44.
    7. Куликова Е. В. Рекламный текст: лингвистические приемы выразительности [Электронный ресурс] / Е. В. Куликова // Вестник Нижегородского ун-та им. Н. И. Лобачевского. - 2009. - № 6, вып. 2. - С. 276-282. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=13027221, необходима регистрация.
    8. Назайкин А. Как создать качественный рекламный текст [Текст] / А. Назайкин // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 1. - С. 79-88.
    9. Назайкин А. Н. Новые подходы к повышению эффективности рекламного текста в СМИ [Текст] / А. Н. Назайкин // Вестник Московского ун-та. Сер. 10 : Журналистика. - 2011. - № 5. - С. 119-130.
    10. Назина О. В. Репрезентация гендерных образов в рекламных текстах как средство воздействия на реципиента [Электронный ресурс] / О. В. Назина // Вестник Челябинского гос. пед. ун-та. - 2011. - № 9. - С. 334-341. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=17016303, необходима регистрация.
    11. Седова Н. А. Концепт “часть - целое” в рекламных текстах и способы его репрезентации [Электронный ресурс] / Н. А. Седова // Вестник Томского гос. ун-та. Филология. - 2013. - № 3 (23). - С. 43-51. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=19025912, необходима регистрация.
    12. Сторожук Ю. М. Синтаксические особенности рекламных текстов [Электронный ресурс] / Ю. М. Сторожук // Вестник Балтийского федер. ун-та им. И. Канта. - 2009. - № 8. - С. 107-112. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=12910849, необходима регистрация.
    13. Ухова Л. В. Языковая игра как эффективное средство адресации в рекламных текстах [Электронный ресурс] / Л. В. Ухова // Вестник Московского гос. обл. ун-та. Сер.: Русская филология. - 2011. - № 2. - С. 38-44. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=16224731, необходима регистрация.
    14. Цветкова Н. В. Визуальная репрезентация словесных тропов в рекламных текстах (на материале англоязычной рекламы) [Электронный ресурс] / Н. В. Цветкова // Филология и человек. - 2009. - № 2. - С. 145-155. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=12568008, необходима регистрация.
    15. Ян Ф. Модели развертывания положительной оценки в информационно-рекламных журнальных текстах [Электронный ресурс] / Ф. Ян // Вестник Томского гос. ун-та. - 2014. - № 378. - С. 66-69. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=21344821, необходима регистрация.

    Все печатные документы есть в нашей библиотеке.

    Всего доброго.
    Федотова Галина Викторовна, гл. библиограф Информационно-библиографического отдела.


Комментарии



    Защитный код