Рекомендации по социальной рекламе города

Рекомендации:

  • Давать рекламу дозировано
  • Реклама должна быть этически выдержана
  • Реклама должна быть написана грамотно
  • Содержание рекламы должно быть нацелено на пропаганду ценностей города:

   - исторические объекты и действующие и утраченные
   - выдающиеся личности города (писатели, художники, медики, педагоги и т.д.)
   - интересные исторические факты

  • Создать конкурс на лучший проект по социальной рекламе
  • Должен вестись контроль за содержанием текста рекламы, необходимо создать группу из специалистов.

 

Социальная реклама должна быть достойной города, которому исполняется 400 лет и региону, который является экономическим базисом России. Социальная реклама призвана формировать адекватный и позитивный исторический образ города.

  1. Сформировать рабочую группу из профессиональных историков, этнографов, социологов, культурологов, филологов, которые ответственно и профессионально создадут содержательное наполнение рекламы для уже существующего формата.
  2. Отразить локальную историю, богатую событиями, датами, фактами, персоналиями на только городского, российского, но и мирового уровня.
  3. Продумывать точки размещения рекламных баннеров.
  4. Предлагаем в рамках городского сообщества проводить конкурсы проектов на лучшую социальную тему.
  5. Предлагаем законодательно оформить разработку и размещение социальной рекламы в городском пространстве исключительно на конкурсной основе.
  6. Наружная социальная реклама должна быть  этическим, эстетическим, содержательным  камертоном наружной рекламы в целом.

 

Федеральный Закон «О рекламе» от 22 февр.2006 г.

Среди целей: реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы; развитие рынков, товаров, работ и услуг.

Социальная реклама – информация, распространяемая любым способом, в в любой форме и использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и напрвленная на достижение благотворительных и иных общественнополезных целей, а также обепечение интересов государства.

 

«Авторы должны помнить о том, что секреты хорошей, целенаправленной  рекламы зависят прежде всего от вдумчивого отбора лексики, умелого построения фразы. Эмоционально-экспрессивной окраски как отдельного слова, так и рекламного текста в целом.

В рекламном тексте надо учитывать не только точность, ясность значения слова, но и как оно воспринимается человеком.

Надо помнить, что реклама не только выполняет функцию «зазывалы», но и активно «обогащает» язык ее потребителей. Не пора ли вернуться к прошлому положительному опыту, когда тексты объявлений рассматривались специальной комиссией, включающей в свой состав специалистов по русскому языку».

(Петр Пустовалов «О языке рекламы», Литературная учеба, №5, 2008.)