Старт акции по предзаказу книги по истории эстрады Новокузнецка (16+)
Объявлен старт приема предзаказов на книгу «ПроРок в родном отечестве. История эстрадных коллективов и исполнителей Новокузнецка 1960-2000», которая будет издана в 2021 году.
Работа над книгой велась Сергеем Ермаковым 7 лет. В книге упоминаются имена 1800 музыкантов и 500 музыкальных коллективов Новокузнецка. Текст (700 страниц) сопровождают 1500 фотографий.
В конце прошлого года проект вместе с Новокузнецкой городской общественной организацией содействия развитию муниципальных библиотек «Книги и люди» получил грант открытого городского конкурса «Новокузнецк – кузница общественных инициатив» от Администрации Новокузнецка в размере 300 000 рублей. Большое спасибо за поддержку главе Новокузнецка Сергею Кузнецову!
Кроме того, проект поддержали многие предприниматели нашего города: Юрий Николаевич Буланова, Вячеслав Владимирович Павлов, Никита Владимирович Перминов, Сергей Анатольевич Канинин, Анатолий Васильевич Кучеров, Наталья Анатольевна Лаврик, Сергей Николаевич Рязанцев.
Над подготовкой к изданию книги работала команда профессионалов: Елена Дядькина, Мария Минеева, Олег Гольдзон, Валентина Ингольд, Елена Протопопова, Валентина Зычкова (НГОО «Книги и люди»).
Книга имеет формат альбома А4, цветная печать, глянцевая бумага (плотность 115 гр/м2).
Из-за компактного бюджета издание не поступит в продажу, тираж будет формироваться только по предзаказу.
Стоимость предзаказа 2000 рублей (что ниже себестоимости в полтора раза за счет средств гранта в 300 тыс. рублей).
Прошу откликнуться всех, кто заинтересован в появлении данного издания. Для компаний такая книга может стать отличным подарком к предстоящему 300-летнему юбилею Кузбасса.
По вопросам предзаказа нужно связаться по телефону с Сергеем Ермаковым (8-923-623-70-17, в т. ч. через WhatsApp, Viber, Telegram), по почте ermakovandco@yandex.ru или в социальных сетях VK, Facebook, Instagram, Одноклассники.
С уважением, автор книги Сергей Ермаков.
К публикации подготовила
Е. Э. Протопопова, гл. спец. по библ. маркетингу.