Принцип одного окна: совершенствуем обслуживание читателей (12+)
Главный капитал любой библиотеки – пользователи. Поэтому стоит рассматривать вложения в обслуживание читателей как перспективные инвестиции.
Что современный читатель ждет от обслуживания? Гибкости и быстроты в выполнении его индивидуальных требований, свободного доступа к фонду, выдачи на дом максимального числа изданий, расстановки книг на стеллажах понятным образом, - всего того, без чего нельзя организовать удобную для пользователей работу отдела абонемент Центральной городской библиотеки им. Н. В. Гоголя.
Очень часто в библиотеках не меняется что-то существенным образом не потому, что нет средств, а потому что трудно менять привычки, не хочется затрачивать дополнительные усилия. Многие считают, что отдельные перемены вряд ли скажутся на отношении пользователей к библиотеке.
Одна из мер по улучшению обслуживания – это принцип единого окна. Этот принцип оказания услуг начали внедрять в конце 1990-х. Сейчас на «принципе одного окна» построен портал госуслуг. Он актуален и для библиотек.
Сегодня мы меняем именно свои привычки и улучшаем обслуживание пользователей. Нашим читателям теперь не нужно вспоминать, на какой кафедре они обслуживаются и стоять в очереди. Сдать и взять книги и журналы можно у любого библиотекаря.
С 27 марта 2019 года отдел абонемент библиотеки им. Н. В. Гоголя обслуживает по «принципу одного окна». Это делает обслуживание читателей комфортным и укрепляет доверие к библиотеке.
Мы всегда рады нашим читателям!
О. Д. Анчокова, нач. отдела абонемент ЦГБ им. Н. В. Гоголя,
тел. (3843) 74-73-87