Тематический день «Спрос на качество»
В Центре правовой информации Библиотеки им. Д.С.Лихачева 22 марта 2012 г. прошел Тематический день «Спрос на качество».
У посетителей в этот день была возможность получить консультации у специалистов Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека г. Новокузнецка и Новокузнецкого района (Роспотребнадзора): заместителя руководителя Фадеевой Татьяны Ивановны и ведущего специалиста-эксперта Шехтман Евгении Владимировны.
В начале встречи Фадеева Татьяна Ивановна рассказала об общих направлениях работы Роспотребнадзора в Новокузнецке, о том, с какими жалобами обращаются больше всего в эту структуру. Слушателей поразила информация об объеме фальсифицированных товаров в городе. Татьяна Ивановна дала ряд общих рекомендаций при приобретении товаров и получении услуг.
На вопросы посетителей помогала отвечать ведущий специалист-эксперт Шехтман Евгения Владимировна. Подавляющее большинство вопросов было связано с услугами ЖКХ.
Сотрудники Роспотребнадзора раздали пришедшим памятки для потребителей: «Покупаем мобильный телефон», «Установка оконных блоков» и др. В электронном виде библиотеке были предоставлены образцы претензий (теперь ими сможет воспользоваться любой посетитель).
Читатели познакомились с материалами выставок:
- «20 лет закону «О защите прав потребителей»,
- «Вся правда о вкусной и здоровой пище».
Кстати, книга «Куда и как правильно писать жалобу, чтобы отстоять свои права» с выставки была выдана по просьбе Фадеевой Татьяне Ивановне. Уверены, внимание специалиста к книге – лучшая реклама для читателей!
Публичным центром правовой информации были подготовлены информационные листки:
- «Коммунальные услуги. Законодательство потребителю»,
- «Кто в доме хозяин? ТСЖ или УК?»,
- «К чиновнику в кабинет через Интернет»,
- «Право на здоровье».
Суворова Наталья Сергеевна, Главный библиотекарь Библиотеки им. Д.С.Лихачева