Тематический день «Спрос на качество»

В Центре правовой информации Библиотеки им. Д.С.Лихачева 22 марта 2012 г. прошел Тематический день «Спрос на качество».

У посетителей в этот день была возможность получить консультации  у специалистов Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека г. Новокузнецка  и  Новокузнецкого района (Роспотребнадзора): заместителя руководителя Фадеевой Татьяны Ивановны  и  ведущего специалиста-эксперта Шехтман Евгении Владимировны.

В начале встречи  Фадеева Татьяна Ивановна рассказала об общих направлениях  работы Роспотребнадзора  в Новокузнецке, о том, с какими жалобами обращаются больше всего в эту структуру. Слушателей  поразила информация об объеме фальсифицированных товаров в городе. Татьяна Ивановна дала ряд общих рекомендаций при приобретении товаров и получении  услуг.  

На вопросы посетителей помогала отвечать ведущий специалист-эксперт Шехтман Евгения Владимировна. Подавляющее большинство вопросов было связано с услугами ЖКХ.

Сотрудники Роспотребнадзора раздали пришедшим памятки для потребителей: «Покупаем мобильный телефон», «Установка оконных блоков» и др.  В электронном виде библиотеке были предоставлены образцы претензий (теперь ими сможет воспользоваться любой посетитель).

Читатели познакомились с материалами выставок:

  • «20 лет закону «О защите прав потребителей»,
  • «Вся правда о вкусной и здоровой пище».


Кстати, книга «Куда и как правильно писать жалобу, чтобы отстоять свои права» с выставки была выдана по просьбе Фадеевой Татьяне Ивановне. Уверены, внимание специалиста к  книге – лучшая реклама для читателей!

Публичным центром правовой информации были подготовлены информационные листки:

  • «Коммунальные услуги. Законодательство потребителю»,
  • «Кто в доме хозяин? ТСЖ или УК?»,
  • «К чиновнику в кабинет через Интернет»,
  • «Право на здоровье».


Суворова Наталья Сергеевна, Главный библиотекарь Библиотеки им. Д.С.Лихачева