Голос за кадром (0+)

Обучающий курс «Технология создания мультипликационных фильмов» выходит на финишную прямую. 27 октября школьники приступили к озвучиванию мультипликационных фильмов на основе стихотворений известного новокузнецкого поэта в проекте по созданию литературно-музейной экспозиции для детей «Наследие», посвященной творчеству Э. Д. Гольцмана. Проект реализуется в рамках гранта Президента Российской Федерации для поддержки творческих проектов общенационального значения в области культуры и искусства.

1 Актеры озвучки 2 Репетиция
3 Запись стихотворения 4 Подготовка к записи

Процесс записи звукового сопровождения фильмов – дело не самое простое и, безусловно, творческое. После недолгой беседы на отвлеченные темы, чтобы школьники не волновались и раскрепостились, анализировали тексты, разбирая смысловую нагрузку стихотворений детского поэта, выделяли логические ударения интонацией и вживались в роли. Тимофей и Полина трудились над стихотворением «Жираф», а Ярослав и Герман предпочли «Шляпу». Когда возникали незначительные трудности, «голоса за кадром» закрывали глаза и повторяли интонации наставника. Первая группа юных актеров озвучивания, освободившись, не торопилась уходить домой и попросила разрешения остаться. Ребятам было интересно посмотреть, насколько точно с поставленной задачей справится вторая группа. Это здорово, что в нашем проекте дети умеют дружить и проявлять интерес к большому общему делу.

Держите руку на пульсе полезного проекта!

5 Работа с текстом 6 Запись стихотворения с детьми
7 Творческий процесс 8 Команда

 

 

Ж. П. Крупенникова, автор проекта, гл. библиотекарь Отдела развития,
аналитической и программно-целевой деятельности, тел. (3843) 74-24-89