Виртуальная справка «Спроси у Гоголевки»

  • Вопрос № 1197 от  26 Января 2020 года: Майя (Екатеринбург)

    Здравствуйте! Прошу подобрать список литературы для курсовой работы по теме: "Рекламная деятельность библиотек". Спасибо!

    Ответ от  27 Января 2020 года

    Здравствуйте, Майя! По теме вашей работы предлагаем следующий список литературы:

    1. Алешин, Л. И. Библиотечные сервисы : научно-практическое пособие / Л. И. Алешин, М. А. Ордынская. - Москва : Литера, 2015. - 292 с. - (Современная библиотека). - ISBN 978-5-91670-151-7.
    Ключевые слова: рекламная деятельность.
    2. Балашова, Е. В. Библиотечная реклама: традиции и современные направления : учебно-методическое пособие / Е. В. Балашова. - Москва : Литера, 2013. - 185 с. - (Современная библиотека). - ISBN 978-5-91670-097-8.
    3. Борисова, О. О. Библиотечная реклама как компонент информационной культуры и социальный феномен : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук : 05.25.03 / Ольга Олеговна Борисовна ; [Место защиты: Моск. гос. ун-т культуры и искусств]. - Москва, 2007. - 39 с. – URL: https://dlib.rsl.ru/01003064969 (дата обращения: 27.01.2020).
    4. Борисова, О. О. Библиотечная реклама как компонент информационной культуры и социальный феномен : диссертация на соискание ученой степени доктора педагогических наук : 05.25.03 / Ольга Олеговна Борисова ; [Место защиты: Моск. гос. ун-т культуры и искусств]. - Москва, 2007. - 586 с.
    5. Борисова, О. О. Библиотечная реклама как компонент информационной культуры и социальный феномен : монография / О. О. Борисова ; Орловский государственный институт искусства и культуры. – Москва : Орел : Пашков дом, 2006. - 328 с. - ISBN 5-7510-0328-4.
    6. Борисова, О. О. Рекламно-информационная библиотечная деятельность в контексте современной социокультурной ситуации / О. О. Борисова // Образование и общество. - 2017. - № 1 (102). - С. 81-86.
    7. Борисова, О. О. Рекламно-информационные технологии библиотечной деятельности / О. О. Борисова ; Орловский государственный институт искусства и культуры. - Санкт-Петербург : Профессия, 2006. - 319 с. - (Библиотека). - ISBN 5-93913-109-3.
    8. Борисова, О. О. Рекламные и выставочные технологии в библиотечно-информационной деятельности : учебно-практическое пособие / О. О. Борисова. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Литера, 2010. - 152 с. - (Современная библиотека ; вып.70). - ISBN 978-5-91670-038-1.
    9. Гавриленко, О. Л. Реклама в системе информационно-образовательной деятельности библиотек вузов : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : 05.25.03 / Ольга Леонидовна Гавриленко ; Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств. - Санкт-Петербург, 2004. - 16 с. – URL: https://dlib.rsl.ru/01002664114 (дата обращения: 27.01.2020).
    10. Гавриленко, О. Л. Реклама в системе информационно-образовательной деятельности библиотек вузов : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : 05.25.03 / Ольга Леонидовна Гавриленко ; Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств. - Санкт-Петербург, 2004. - 197 с.
    11. Матлина, С. Г. Привлекательная библиотека, или Что может реклама : практическое пособие / С. Г. Матлина.  – 2-е изд., доп. и перераб. – Москва : Либерея, 2000. – 127 c. – ISBN 5-85129-114-1.
    12. Орлов, В. В. PR, реклама и брендинг библиотеки : учебное пособие : направление 071900.62 "Библиотечно-информационная деятельность" профиль "Менеджмент библиотечно-информационной деятельности" / В. В. Орлов ; Санкт-Петербургский государственный институт культуры, Библиотечно-информационный факультет, Кафедра библиотековедения и теории чтения. - Санкт-Петербург : СПбГИК, 2015. - 132 с.
    13. Орлов, В. В. PR-технологии в управлении имиджем библиотеки : учебно-практическое пособие / В. В. Орлов. - Москва : Литера, 2015. - 191 с. - (Современная библиотека). - ISBN 978-5-91670-148-7.
    14. Сергеева, А. Ю. Реклама как элемент PR-кампании современной библиотеки / А. Ю. Сергеева // Наука. Искусство. Культура. - 2016. - № 4 (12). - С. 197-202. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-kak-element-pr-kampanii-sovremennoy-biblioteki (дата обращения: 27.01.2020).
    15. Туранина, Н. А. Библиотечная реклама и возможности современных веб-сайтов / Туранина, Н. А., Сергеева А. Ю. // Вестник Белгородского государственного технологического университета им. В. Г. Шухова. - 2015. - № 4. - С. 213-217. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/bibliotechnaya-reklama-i-vozmozhnosti-sovremennyh-veb-saytov (дата обращения: 27.01.2020).

    Всего доброго! Федотова Галина Викторовна, гл. библиограф Информационно-библиографического отдела.


Комментарии



    Защитный код