Виртуальная справка «Спроси у Гоголевки»
- Вопрос № 1293 от 19 Мая 2021 года: Екатерина (Москва )
Здравствуйте! Помогите найти диссертации, статьи, библиографии, все что угодно на тему « пути совершенствования методов манипулятивного воздействия на общественное мнение в политической рекламе»
Ответ от 20 Мая 2021 годаЗдравствуйте, Екатерина. Предлагаем следующий список источников по вашей теме:
1. Артемьев, М. А. Эффективная система психологических воздействий в политической рекламе : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.12 / Артемьев Максим Анатольевич. – [Москва, 1997]. - 158 с. - Текст : непосредственный.
2. Байкова, И. А. Политическая реклама : учебное пособие / И. А. Байкова ; Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения. - Санкт-Петербург : СПбГИКиТ, 2018. - 209 с. - ISBN 978-5-94760-282-1. - Текст : непосредственный.
3. Власов С. Г. Традиционные манипулятивные технологии в политических кампаниях: зарубежный опыт / Власов С. Г. - Текст : электронный // Контентус. - 2020. - № 12. - С. 3-12. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/traditsionnye-manipulyativnye-tehnologii-v-politicheskih-kampaniyah-zarubezhnyy-opyt (дата обращения: 20.05.2021).
4. Володенков, С. В. Современная политическая коммуникация как инструмент манипулирования общественным сознанием / С. В. Володенков. - Текст : электронный // Вестник Московского университета. Сер. 12: Политические науки. - 2012. - № 5. - С. 103-117. - URL: https://istina.msu.ru/media/publications/articles/d34/200/3255847/Politnauki_5_12_24.pdf (дата обращения: 20.05.2021).
5. Егорова-Гантман, Е. Политическая реклама / Е. Егорова-Гантман, К. Плешаков. - Москва : Никколо М, 1999. - 237 с. - URL: https://moodle.znu.edu.ua/pluginfile.php?file=/27458/mod_resource/content/0/!%D0%95%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%20%D0%93%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BC%D0%B0%D0%BD%20%D0%95.%20-%20%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0.pdf (дата обращения: 20.05.2021). - ISBN 5-86344-104-6. - Текст : электронный.
6. Крицкая, А. А. Политические факторы манипуляции созданием масс при переходе к информационному обществу / А. А. Крицкая, В. В. Погребняк. - Текст : электронный // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. - 2017. - № 6. - С. 136-139. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29365771 (дата обращения: 20.05.2021). - Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
7. Лисова, С. Ю. Манипуляция массовым сознанием в политической рекламе: региональный аспект : диссертация ... кандидата политических наук : 23.00.02 / Лисова Светлана Юрьевна. - Москва, 2004. - 215 с. - Текст : непосредственный.
8. Мельникова, Т. Пропаганда как технология политического манипулирования / Татьяна Мельникова. - Текст : электронный // Власть. - 2010. - № 8. - С. 47-51. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/propaganda-kak-tehnologiya-politicheskogo-manipulirovaniya (дата обращения: 20.05.2021).
9. Неврюев, А. Н. Политическая психология : учебник / А. Н. Неврюев, Е. Э. Тян, М. А. Гагарина ; Финансовый университет при правительстве Российской Федерации. - Москва : Прометей, 2018. - 188 с. - ISBN 978-5-907003-57-6. - Текст : непосредственный.
10. Пищугина, О. С. Основные принципы манипулирования в политической рекламе / Пищугина О. С. - Текст : электронный // Экономика и политика. - 2018. - № 2. - С. 40-43. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36541230 (дата обращения: 20.05.2021). - Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
11. Погребняк, В. В. Манипуляционные практики Интернета: управление политическим поведением с помощью социальных сетей / Погребняк Валерий Владимирович. - Текст : электронный // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки. - 2015. - № 4. - С. 241-244. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/manipulyatsionnye-praktiki-interneta-upravlenie-politicheskim-povedeniem-s-pomoschyu-sotsialnyh-setey (дата обращения: 20.05.2021).
12. Политическая психология : хрестоматия / сост. Е. Б. Шестопал ; [пер. Алифиренко С. и др.]. - 4-е изд., испр. и доп. - Москва : Аспект Пресс, 2018. - 446, [1] с. - ISBN 978-5-7567-0915-5. - Текст : непосредственный.
13. Пую, Ю. В. Эффективные методы манипулятивного воздействия в политической рекламе / Пую Ю. В., Кузнецова Е. А. - Текст : электронный // Вестник Московского государственного областного университета. Сер.: Философские науки. - 2017. - № 4. - С. 78-85. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/effektivnye-metody-manipulyativnogo-vozdeystviya-v-politicheskoy-reklame (дата обращения: 20.05.2021).
14. Романова, Д. Ю. Технологии формирования общественного мнения на основе средств и методов политической рекламы / Д. Ю. Романова. - Текст : электронный // Современные проблемы науки и образования. - 2015. - № 1, ч. 1. - URL: https://science-education.ru/pdf/2015/1/1050.pdf (дата обращения: 20.05.2021).
15. Франц, В. А. Управление общественным мнением : учебное пособие / В. А. Франц ; Уральский федеральный университет. - Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016. - 133 с. - URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/40643/1/978-5-7996-1750-9_2016.pdf (дата обращения: 20.05.2021). - ISBN 978-5-7996-1750-9. - Текст : электронный.
16. Хорошкевич, Н. Г. Социальная и политическая реклама : учебно-методическое пособие / Н. Г. Хорошкевич ; науч. ред. Ю. Р. Вишневский ; Уpaльский фeдepaльный унивepситeт. - Екатеринбург : УрФУ, 2015. - 145 с. - URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/36226/1/978-5-8295-0409-0_2015.pdf (дата обращения: 20.05.2021). - ISBN 978-5-8295-0409-0. - Текст : электронный.
17. Черкасова, В. П. Медиа-манипулирование общественным политическим сознанием: телевидение и Интернет / Варвара Черкасова. - Москва : Весь Мир, 2019. - 152 с. - URL: https://www.rulit.me/data/programs/resources/pdf/Cherkasova_Media-manipulirovanie-obshchestvennym-politicheskim-soznaniem-televidenie-i-internet_RuLit_Me_573009.pdf (дата обращения: 20.05.2021). - ISBN 978-5-7777-0761-1. - Текст : электронный.
18. Шестопал, Е. Б. Политическая психология : учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Политология" / Е. Б. Шестопал. - 5-е изд., перераб. и доп. - Москва : Аспект Пресс, 2018. - 366 с. - ISBN 978-5-7567-0914-8. - Текст : непосредственный.
19. Шустина, И. В. Речевые средства манипуляции общественным мнением в современной политической рекламе / Шустина И. В. - Текст : электронный // Человек в информационном пространстве : сборник научных трудов / Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского. - Ярославль, 2016. - С. 421-426. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28764408 (дата обращения: 20.05.2021). - Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
20. Щетинина, Н. Н. Политическая реклама и политический PR : учебное пособие / [Щетинина Нина Николаевна]. - Москва : Буки Веди, 2019. - [72] с. - ISBN 978-5-4465-2249-1. - Текст : непосредственный.
Всего доброго! Федотова Галина Викторовна, гл. библиограф Информационно-библиографического отдела.