Виртуальная справка «Спроси у Гоголевки»
- Вопрос № 1390 от 27 Февраля 2023 года: Арина (Новокузнецк)
Здравствуйте, я пишу курсовую работу на тему "Дифференциальная диагностика психологических причин не успеваемости школьников". Можете, пожалуйста, помочь с выбором литературы? Заранее благодарю.
Ответ от 01 Марта 2023 годаПредлагаем следующую литературу:
1. Hernandez-Ortiz, S. Неуспеваемость в школе: систематический обзор публикаций в области социальных наук / S. Hernandez-Ortiza, A. Prechta, J. N. Cudinab // Интеграция образования. - 2021. - № 2. - С. 214-225 : табл. - Библиогр.: c. 225 (19 назв.).
2. Абрамова, П. А. Феномен стигматизации в российских школах в контексте проблемы образовательной неуспешности / П. А. Абрамова // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. - 2021. - № 5 (74). - С. 18-28. - Библиогр.: с. 26-28 (16 назв.).
3. Владимирский, М. Г. Дети с СДВГ и школа : как совместить? / Михаил Германович Владимирский // Не будь зависим - скажи "Нет!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании. - 2020. - № 4 (95). - С. 13-22 : ил., фот. - Библиогр.: с. 22 (8 назв.).
4. Волковская, Т. Н. К проблеме совершенствования диагностических методов выявления причин нарушений письма и чтения у учащихся начальных классов / Т. Н. Волковская // Школьный логопед. - 2021. - № 2. - С. 4-9. - Библиогр.: с. 9 (5 назв.).
5. Зборовский, Г. Е. Образовательная неуспешность: ключевые проблемы концепции / Г. Е. Зборовский // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2020. - Т. 26, № 1 (195). - С. 170-179. - Библиогр.: с. 179 (6 назв.).
6. Зборовский, Г. Е. Переход образовательных общностей от неуспешности к успешности в процессе трансфера их человеческого капитала / Г. Е. Зборовский, П. А. Амбарова // Мир России. - 2021. - № 1. - С. 88-110. - Библиогр.: с. 106-110 (62 назв.).
7. Зборовский, Г. Е. Социальный контекст образовательной неуспешности учащейся молодежи / Г. Е. Зборовский, П. А. Амбарова // Образование и наука. - 2021. - Т. 23, № 2. - С. 114-139. - Библиогр.: с. 134-139 (41 назв.).
8. Зборовский, Г. Е. Типология образовательных общностей по критерию успешности / неуспешности / Г. Е. Зборовский // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2020. - Т. 26, № 4 (201). - С. 143-152. - Библиогр.: с. 152 (12 назв.).
9. Кислякова, М. А. Неуспеваемость учащихся по математике как психолого-педагогический феномен / М. А. Кислякова // Наука и школа. - 2021. - № 3. - С. 200-211. - Библиогр.: с. 209-211 (22 назв.).
10. Косарецкий, С. Г. Преодоление школьной неуспешности: возможности и дефициты российских школ / С. Г. Косарецкий // Психологическая наука и образование. - 2021. - Т. 26, № 6. - С. 69-82.
11. Павлова, Е. И. Нейропсихологическая коррекция - действенная таблетка от школьной "неуспешности" : советы родителям и учителям / Е. И. Павлова // Логопед. - 2021. - № 2. - С. 97-101.
12. Павлова, Е. И. Школьная "неуспешность" - можно ли помочь? Как? / Е. И. Павлова // Логопед. - 2021. - № 9. - С. 98-102.
13. Порцева, О. Отстающий - не безнадежный / О. Порцева // Директор школы. - 2020. - № 2. - С. 54-62.
14. Хирьянова, И. Как совместно с педагогами организовать работу с низкомотивированными детьми до конца учебного года / И. Хирьянова, З. Хайрова, Л. Шувалова // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2021. - № 3. - С. 6-19.
15. Хохлов, Н. А. Нейропсихологические предикторы школьной неуспеваемости / Н. А. Хохлов, Е. Д. Словенко // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2020. - № 3. - С. 291-313. - Библиогр.: с. 310-312 (24 назв.).
Всего доброго, начальник информационно-библиографического отдела Степцова И. Ю.