Виртуальная справка «Спроси у Гоголевки»

  • Вопрос № 1400 от  05 Марта 2023 года: Полина (Новокузнецк)

    Здравствуйте, помогите пожалуйста с составление списка литературы по теме « Использование проективных методик в работе с детьми» . Заранее спасибо!

    Ответ от  07 Марта 2023 года

    Предлагаем следующую литературу по теме:
    1. Аванесян, Г. М. Научные и прикладные предикторы формирования навыка оценки и применения проективных методик / Г. М. Аванесян // Актуальные проблемы психологического знания. - 2021. - № 3. - С. 18-27.
    2. Готовим к школе комплексно! / Т. Подтележникова, В. Овчинникова, И. Москвитина [и др.] // Дошкольный мир. - 2021. - № 1. - С. 24-25.
    3. Канина, Е. Н. Формирование профессионально-значимых компетенций в учебном процессе с использованием инструмента "деловая игра" / Елена Николаевна Канина // Сибирский учитель. - 2021. - № 5. - С. 59-64. - Библиогр.: с. 63-64 (10 назв.).
    4. Кащеева, Н. Готовые методики и конспекты занятий для детей с ОВЗ и нормой развития / Наталья Кащеева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 10. - С. 1.
    5. Кремлякова, А). Как работать по проективной методике "Монстрики чувств". Упражнения и карточки / Анна Кремлякова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 6. - С. 52-59.
    6. Кремлякова, А. Методика "Крокодил", чтобы диагностировать агрессию у дошкольников / Анна Кремлякова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 12. - С. 72-79.
    7. Марковская, С. В. Раскрыть сильные стороны каждого ребенка : из опыта работы / С. В. Марковская // Начальная школа. - 2020. - № 10. - С. 48-51.
    8. Пронина, О. Пять игровых проективных методик, чтобы вовремя выявить проблемы в воспитании / Ольга Пронина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 2. - С. 48-51.
    9. Сыпко, А. В. Методы и приемы развития у учащихся стремления к самопознанию и саморазвитию / А. В. Сыпко // Классный руководитель. - 2019. - № 2. - С. 40-44.
    10. Толопило, Л. Д. Приемы и методы изучения классным руководителем результатов деятельности ребенка по саморазвитию / Л. Д. Толопило // Классный руководитель. - 2020. - № 1. - С. 79-86 : 1 табл. - Библиогр.: с. 86 (7 назв.).
    11. Фокина, А. Десять методик для оценки адаптации учеников 1, 5 и 10-х классов  / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2022. - № 10. - С. 8-20.
    12. Фокина, А. Топ-6 проективных методик для диагностики в октябре / Александра Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 10. - С. 6-13.
    13. Хлебодарова, О. Дерево ценностей / Ольга Хлебодарова, Светлана Смирнова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2019. - № 1/2. - С. 10-15 : ил., табл., рис. - Библиогр.: с. 15.

    Всего доброго, начальник информационно-библиографического отдела Степцова И. Ю.