Виртуальная справка «Спроси у Гоголевки»

  • Вопрос № 1443 от  06 Июня 2023 года: Ольга (Новокузнецк)

    Здравствуйте! Очень нужен список литературы для дипломной работы на тему "Фирменный стиль как элемент системы корпоративной коммуникации". Важно, чтобы литература была не старше 2017 года. Заранее спасибо!

    Ответ от  07 Июня 2023 года

    Здравствуйте, Ольга! С учетом ограничений по дате издания можем предложить только следующие источники:

    КНИГИ

    1. Калашникова, П. Логотип, который вам нужен : руководство по созданию актуальной айдентики для бизнеса : [для предпринимателей, для дизайнеров] / Полина Калашникова. - Москва : Альпина ПРО, 2022. - 77 с. : ил. - ISBN 978-5-907470-26-2.

    2. Корпоративная коммуникация в России : дискурсивный анализ : коллективная монография / [Р. Ратмайр, Т. А. Милехина, К. Клингсайс и др. ; отв. ред.: Т. А. Милехина, Р. Ратмайр]. - Москва : ЯСК, 2017. - 630 с. : ил. - (Studia philologica). - ISBN 978-5-9909114-5-1.
    Содержание книги см. здесь.

    3. Корякина, Г. М. Проектирование в графическом дизайне. Фирменный стиль : учебное наглядное пособие для практических занятий / Г. М. Корякина, С. А. Бондарчук ; Липецкий государственный педагогический университет имени П. П. Семенова-Тян-Шанского (ЛГПУ им. П. П. Семенова-Тян-Шанского), Институт культуры и искусства, Кафедра изобразительного, декоративно-прикладного искусства и дизайна. - Липецк : ЛГПУ, 2018. - 91 с. : ил. - ISBN 978-5-88526-976-6.

    4. Кузьмина, М. С. Фирменный стиль как инструмент продвижения продукта : учебно-методическое пособие / М. С. Кузьмина ; Тольяттинский государственный университет, Архитектурно-строительный институт. - Тольятти : ТГУ, 2021. - 64 с. - ISBN 978-5-8259-1581-4.

    Вышеперечисленных книг в МБУ «МИБС г. Новокузнецка», к сожалению, нет. При необходимости, их можно заказать из других библиотек по системе межбиблиотечного абонемента (книги пересылаются по почте из одной библиотеки в другую). Заниматься в читальном зале, услуга платная. Телефон для справок: (3843) 74-79-55, сектор межбиблиотечного абонемента и доставки документов.

    ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ

    1. Адаменко, А. А. Влияние фирменного стиля компании на ее инвестиционную привлекательность / А. А. Адаменко. - Текст : электронный // Вестник Академии знаний. - 2022. - № 1 (48). - С. 12-15. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-firmennogo-stilya-kompanii-na-ee-investitsionnuyu-privlekatelnost (дата обращения: 07.06.2023).

    2. Ахматова, И. В. Брэнд-бук и фирменный стиль : учебное пособие / И. В. Ахматова, Е. В. Шокова ; Самарский национальный исследовательский университет имени академика С. П. Королева (Самарский университет). - Самара : Изд-во Самарского ун-та, 2020. - 66 с. : ил. - URL: http://repo.ssau.ru/bitstream/Uchebnye-izdaniya/Brendbuk-i-firmennyi-stil-ucheb-posobie-Tekst-elektronnyi-87975/1/%D0%90%D1%85%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%20%D0%98.%D0%92.%20%D0%91%D1%80%D1%8D%D0%BD%D0%B4-%D0%B1%D1%83%D0%BA%202020.pdf (дата обращения: 07.06.2023). - ISBN 978-5-7883-1568-3. - Текст : электронный.

    3. Бакина, Т. И. Фирменный стиль как инструмент продвижения компании на рынке / Т. И. Бакина. - Текст : электронный // Культурологические чтения - 2020. Культурный код в эпоху глобализации: цифровизация общества и образования : сборник материалов Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции (Екатеринбург, 10-14 марта 2020 г.). - Екатеринбург, 2020. - С. 252-257. - URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/95254/1/978-5-7996-3110-9_2020-44.pdf (дата обращения: 07.06.2023).

    4. Волкова, К. С. Корпоративные коммуникации в формировании фирменного стиля (на примере ООО «Заневский проспект») / К. С. Волкова, Л. И. Евсеева. - Текст : электронный // Технологии PR и рекламы в современном обществе. Инженеры смыслов: трансформация компетенций и мировые вызовы коммуникационной отрасли : материалы научно-практической конференции с международным участием (Санкт-Петербург, 25 ноября 2020 г.) / отв. ред. М. С. Арканникова ; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. - Санкт-Петербург, 2021. - Т. 2. - С. 86-92. - URL: https://elib.spbstu.ru/dl/2/i21-107.pdf/download/i21-107.pdf (дата обращения: 07.06.2023).

    5. Дмитриева, С. А. Роль имиджа корпораций в цифровую эпоху / Светлана Александровна Дмитриева. - Текст : электронный // Промышленность: экономика, управление, технологии. - 2019. - № 3 (77). - С. 99-102. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-imidzha-korporatsiy-v-tsifrovuyu-epohu (дата обращения: 07.06.2023).

    6. Ильченко, А. И. Фирменный стиль в формировании благоприятного образа компании / А. И. Ильченко. - Текст : электронный // Медиасреда. - 2019. - № 2. - С. 61-65. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/firmennyy-stil-v-formirovanii-blagopriyatnogo-obraza-kompanii (дата обращения: 07.06.2023).

    7. Кагосян, А. С. Теоретические аспекты формирования фирменного стиля и его роль в создании имиджа компании / Кагосян Ашот Саратович, Луганцев Данил Николаевич. - Текст : электронный // Образование и право. - 2020. - № 9. - С. 182-185. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-aspekty-formirovaniya-firmennogo-stilya-i-ego-rol-v-sozdanii-imidzha-kompanii (дата обращения: 07.06.2023).

    8. Кузнецова, А. Р. Фирменный стиль в системе корпоративных коммуникаций (на примере Международной политехнической летней школы) / А. Р. Кузнецова, Д. В. Зубко. - Текст : электронный // Технологии PR и рекламы в современном обществе. Инженеры смыслов: трансформация компетенций и мировые вызовы коммуникационной отрасли : материалы научно-практической конференции с международным участием (Санкт-Петербург, 25 ноября 2020 г.) / отв. ред. М. С. Арканникова ; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. - Санкт-Петербург, 2021. - Т. 2. - С. 233-237. - URL: https://elib.spbstu.ru/dl/2/i21-107.pdf/download/i21-107.pdf (дата обращения: 07.06.2023).

    9. Новак, Л. В. Фирменный стиль как элемент коммуникационной политики организации / Новак Лилия Васильевна, Патрушева Наталия Александровна. - Текст : электронный // Нацразвитие. Наука и образование. - 2021. - № 2. - С. 16-18. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/firmennyy-stil-kak-element-kommunikatsionnoy-politiki-organizatsii (дата обращения: 07.06.2023).

    10. Пензина, Н. И. Фирменная символика как основа айдентики компании: основные составляющие и функции фирменного стиля / Пензина Н. И. - Текст : электронный // Вестник Московского гуманитарно-экономического института. - 2022. - № 2. - С. 340-349. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49381187 (дата обращения: 07.06.2023). - Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.

    11. Пеша, А. В. Фирменный стиль как один из инструментов формирования корпоративной культуры организаций сферы обслуживания / Пеша Анастасия Владимировна. - Текст : электронный // Костюмология. - 2017. - Т. 2, № 1. - С. [1-9]. - URL: https://kostumologiya.ru/PDF/01KL117.pdf (дата обращения: 07.06.2023).

    12. Смирнова, М. А. Дизайн фирменного стиля и его роль в формировании имиджа компании / М. А. Смирнова, Н. А. Бобырева. - Текст : электронный // Вестник Института мировых цивилизаций. - 2020. - № 1 (26). - С. 11-16. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dizayn-firmennogo-stilya-i-ego-rol-v-formirovanii-imidzha-kompanii (дата обращения: 07.06.2023).

    13. Чунтонов, Д. А. Роль фирменного стиля в формировании корпоративного имиджа / Д. А. Чунтонов. - Текст: электронный // Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ : материалы Всероссийского (с международным участием) научно-методического семинара (Екатеринбург, 17-19 марта 2021 г.). - Екатеринбург, 2021. - С. 228-233. - URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/105949/1/978-5-7996-3319-6_2021_039.pdf (дата обращения: 07.06.2023).

    Успехов! Федотова Галина Викторовна, гл. библиограф информационно-библиографического отдела.