Виртуальная справка «Спроси у Гоголевки»
- Вопрос № 32 от 16 Ноября 2011 года: Юлия (Новокузнецк)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли у вас материалы, касающиеся имиджа организации, фирмы? Заранее благодарна.
Ответ от 17 Ноября 2011 годаЗдравствуйте, Юлия!
По Вашей теме можно посмотреть следующие источники:
- Билькевич, Н. Имидж - не все, но многое [Текст] / Н. Билькевич // Справочник по управлению персоналом. - 2006. - № 12. - С. 58-60.
- Букин, М. Директор по имиджу / Максим Букин // Банковские технологии. - 2005. - N 8. - С. 60-62.
- Бурцева, Т. Исследование корпоративного имиджа [Текст] / Т. Бурцева, Н. А. Миронова // Маркетинг. - 2008. - № 3. - С. 24-34.
- Гордина, И. Имидж организации как объект управления [Электронный ресурс] / Ирина Гордина // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. - 2007. - № 1. - С. 38-42.
- Горин, С. Управление деловой репутацией коммерческого банка [Электронный ресурс] / Сергей Горин // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - № 2. - С. 34-40.
- Даниленко, Л. В. Все об имидже: от подходов до рекомендаций [Текст] / Даниленко Л. В. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - № 4. - С. 292-304.
- Иваненко, Ю. А. Имидж организации как фактор повышения ее конкурентоспособности [Электронный ресурс] / Ю. А. Иваненко // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2006. - № 4. - С. 99-105.
- Калашникова, Л. Формирование имиджа начинается с планирования работы с персоналом [Текст] : (опыт "Уральского электрохимического комбината") / Л. Калашникова, Г. Музлова // Кадровик. - 2005. - № 5. - С. 98-101.
- Комаров, А. Корпоративная униформа или вечерний костюм? [Текст] / А. Комаров // Служба кадров и персонал. - 2006. - N 2. - С. 64-67.
- Майорова, Е. С чего начинается вакансия [Текст] / Елена Майорова // Отдел кадров. - 2006. - N 11. - С. 132-135.
- Макеев, В. А. Стратегия развития деловой репутации и ее влияние на имидж организации [Текст] / В. А. Макеев // Власть. - 2009. - № 3. - С. 52-56.
- Матузенко, Е. К вопросу о понятии "имидж" [Текст] / Е. Матузенко, А. Байдикова // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2009. - № 2. - С. 44-47.
- Матузенко, Е. В. Оцениваем корпоративный имидж предприятия [Текст] : методические подходы к оценке корпоративного имиджа производственного предприятия / Матузенко Е. В., Байдикова А. Ю.
// Российское предпринимательство. - 2010. - № 1, вып. 1. - С. 80-85. - Михайлова, Д. Н. Смена товарного знака организации: как отразить расходы и доходы в учете? [Текст] / Д. Н. Михайлова // Бухгалтерский учет. - 2007. - № 12. - С. 20-26.
- Рогачева, М. И. Имидж - составляющая успеха руководителя и организации [Текст] / М. И. Рогачева // Управление персоналом. - 2004. - № 17. - С. 60-62.
- Розина, И. Составляющие нашего имиджа[Текст] / И. Розина // Клуб. - 2011. - № 4. - С. 22-23.
- Секерин, В. Д. Природно-экологические образы в формировании корпоративного имиджа [Текст] / В. Д. Секерин, Ю. Н. Тулеева // Маркетинг. - 2008. - № 6. - С. 28-36.
- Смирнова, Ю. А. Имидж организации: структура, классификация, функции [Текст] / Ю. А. Смирнова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 2. - С. 36-47.
- Смирнова, Ю. А. Сравнительный анализ подходов к определению понятий имидж и репутация [Текст] / Ю. А. Смирнова // Маркетинг. - 2009. - № 3. - С. 40-57.
- Сотникова, А. С. Формирование и оценка имиджа и репутации организации [Текст] / А. С. Сотникова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 6. - С. 136-142. .
- Уваров, В. Имидж салонов красоты: оценка интерьеров [Текст] / В. Уваров // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - № 2. - С. 62-68.
- Фомина, Е. В. Повышение делового имиджа фирмы средствами брендинга [Текст] / Е. В. Фомина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 1. - С. 97-99.
- Фомина, Е. В. Управление деловым имиджем фирмы в современной российской экономике [Текст] / Е. В. Фомина, А. Е. Хоц // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 1. - С. 46-53.
- Шкардун, В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия [Электронный ресурс] // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 3. - С.68-77.
Всего доброго!