Виртуальная справка «Спроси у Гоголевки»

  • Вопрос № 533 от  19 Октября 2014 года: Яна (Новокузнецк)

    Здравствуйте! я пишу курсовую на тему "Особенности общей моторики детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта". помогите пожалуйста подобрать список литературы.

    Ответ от  20 Октября 2014 года

    Добрый день, Яна!
    Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме:

    КНИГИ

    1. 88.4
        В 14
        Вайзман Н. П.
    Психомоторика умственно отсталых детей. - Москва : Аграф, 1997. – 122 с. - (Психология и реабилитация). - ISBN 5-7784-0025-Х.
    Место хранения: общий читальный зал-1 экз.
    2. 88.8
        И 91
        Истратова О. Н.
    Практикум по детской психокоррекции: игры, упражнения, техники / О. Н. Истратова. – Изд. 5-е. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2011. - 349, [1] с. - (Психологический практикум). - На переплете: Развитие общей моторики и координации движений; Коррекция эмоциональной сферы, трудности поведения и характера; Развитие мышления, воображения, памяти; Формирование навыков общения, формирование личности; Релаксационные игры и упражнения. - ISBN 978-5-222-18487-5.
    Место хранения: абонемент-1 экз., библиотека «Кузнецкая»-1 экз., библиотека «Запсибовская»-1 экз.
    3. 74.3
        К 68
        Коррекционная педагогика
    : учеб. пособие / [И. А. Зайцева и др.] ; под ред. В. С. Кукушина. - Ростов-на-Дону : МарТ, 2002. - 301 с. - (Педагогическое образование). - ISBN 5-241-00125-5.
    Место хранения: общий читальный зал-1 экз., абонемент-1 экз., библиотека «Запсибовская»-1 экз., библиотека «Веста»-1 экз.
    4. 74.102
        С 24
        Светлова И. Е.
    Развиваем мелкую моторику и координацию движений рук / Инна Светлова ; худож. Евгений Смирнов. - Москва : Эксмо, 2004. - 71 с. - (Домашняя школа). - На переплете: Формирование и развитие двигательных и психических организмов, влияющих на общее интеллектуальное развитие ребенка; Игры и упражнения для приобретения навыков письма; Развитие речи и мышления ребенка с помощью "гимнастики для пальчиков". - ISBN 5-04-006827-1.
    Место хранения: отдел книгохранения (спросить в общем читальном зале)-1 экз.
    5. 88.4
        С 71
        Специальная психология
    : учеб. пособие для вузов / [В. И. Лубовский и др.] ; под ред. В. И. Лубовского. - Москва : Academia, 2003. - 460, [1] c. - (Высшее профессиональное образование. Психология). - ISBN 5-7695-0550-8.
    Место хранения: абонемент-3 экз., общий читальный зал-1 экз., б. "Крылья", 25 лет Октября 2, т. 74-57-41, б. "Веста", ул. Зорге 6, т. 34-24-35, б. "Абашевская", ул. Пушкина 19, т. 31-55-26, б. "Фесковская", ул. Разведчиков 64, т. 31-26-74, б. "На Октябрьском", пр. Октябрьский 16, т. 77-18-63, б. "Кузнецкая", ул. Смирнова 3, т. 37-77-52, б. "Куйбышевская", ул. Челюскина 48, т. 73-31-62, б. "Наша библиотека", ул. Тольятти 31, т. 46-17-38, б. "Первая", пр. Строителей 21, т. 45-45-37.

    СТАТЬИ

    1. Безделева М. Сенсомоторное развитие детей с интеллектуальными нарушениями [Текст] / М. Безделева // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 6. - С. 53-59.
    2. Гуровец Г. В. Методика реабилитации психомоторных нарушений у умственно отсталых школьников на занятиях ЛФК [Текст] // Дефектология. - 1999. - № 1. - С. 31-34.
    3. Метиева Л. А. Методические рекомендации к разделу "Восприятие пространства" авторской программы курса "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" [Текст] / Л. А. Метиева, Э. Я. Удалова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 6. - С. 34-38.
    4. Метиева Л. А. Формирование тактильно-двигательного восприятия у школьников с нарушениями интеллекта [Текст] / Л. А. Метиева, Э. Я. Удалова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. – № 2. - С. 37-42.
    5. Минаева Н. Г. Обучение школьников с интеллектуальной недостаточностью основам работы с бисером [Текст] / Н. Г. Минаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 4. - С. 26-36.
    6. Мозговой В. М. Развитие и коррекция нарушений двигательной функции детей и подростков с нарушениями интеллекта в процессе физического воспитания [Текст] / В. М. Мозговой // Дефектология. - 2004. - № 6. - С. 17-21.
    7. Пастухов М. Н. Развитие сенсомоторики у детей  с умственной отсталостью [Электронный ресурс] : коррекционно-развивающая программа / М. Н. Пастухов // Психолог в школе!. – 2013. - Пилот. вып. – С. 8-12. – Режим доступа: http://www.e-osnova.ru/PDF/osnova_22_0_5498.pdf, свободный.

    Все печатные документы есть в нашей библиотеке.

    Успехов!
    Федотова Галина Викторовна, гл. библиограф Информационно-библиографического отдела.