Виртуальная справка «Спроси у Гоголевки»
- Вопрос № 656 от 22 Июня 2015 года: Люда (Новокузнецк)
Добрый вечер! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме: Имидж как средство коммуникации. Спасибо!
Ответ от 23 Июня 2015 годаДобрый день, Люда!
Предлагаем следующий список литературы по вашей теме:
КНИГИ
1. 88.5
Г 65
Гончарова И. Имидж - ключ к успеху / И. Гончарова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2011. - 285, [4] с. - (Час с психологом). – ISBN 978-5-222-18136-2.
Экземпляры: абонемент ЦГБ им. Н. В. Гоголя, ул. Спартака 11, т. 74-73-87, б. "Веста", ул. Зорге 6, т. 34-24-35, б. "Первая", пр. Строителей 21, т. 45-45-37, б. "Наша библиотека", ул. Тольятти 31, т. 46-17-38, б. "Куйбышевская", ул. Челюскина 48, т. 73-31-62, б. "Кузнецкая", ул. Смирнова 3, т. 37-77-52, б. "На Октябрьском", пр. Октябрьский 16, т. 77-18-63, б. "Фесковская", ул. Разведчиков 64, т. 31-26-74, б. "Абашевская", ул. Пушкина 19, т. 31-55-26, б. "Запсибовская", ул. Горьковская 27, т. 52-55-97, б. "Крылья", 25 лет Октября 2, т. 74-57-41, б. "Слово", ул. Кирова 82, т. 45-63-27, б. им. Д.С. Лихачева, ул. Косыгина 35 Б, т. 61-02-96.
2. 60.841
К 56
Ковальчук А. С. Основы имиджелогии и делового общения : учебное пособие для студентов вузов / А. С. Ковальчук. - Изд. 5-е, доп. и перераб. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2007. - 282, [1] с. - (Высшее образование). – ISBN 978-5-222-12443-7.
Экземпляры: абонемент, отдел читальных залов ЦГБ им. Н. В. Гоголя, ул. Спартака 11.
3. 88.5
К 64
Кондратьева Т. М. Имидж как точная наука / Татьяна Кондратьева, Владимир Саламатов. - Санкт-Петербург : Амфора, 2007. - 316, [1] с. - (Полезная книга). – ISBN 978-5-367-00320-8.
Экземпляры: отдел читальных залов ЦГБ им. Н. В. Гоголя, ул. Спартака 11.
4. 60.842
К 82
Кривоносов А. Д. Основы теории связей с общественностью : учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Связи с общественностью" / А. Д. Кривоносов, О. Г. Филатова, М. А. Шишкина. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2012. - 375, [1] с. - (Учебник для вузов). – ISBN 978-5-459-01117-3.
Экземпляры: отдел читальных залов ЦГБ им. Н. В. Гоголя, ул. Спартака 11.
5. 60.52
О-75
Основы теории коммуникации : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Реклама и связь с общественностью" / [Т. А. Апарина и др. ; отв. ред. О. Я. Гойхман]. - Москва : Инфра-М, 2012. - 351 с. - (Высшее образование). – ISBN 978-5-16-004792-8.
Экземпляры: абонемент ЦГБ им. Н. В. Гоголя, ул. Спартака 11, б. "Кузнецкая", ул. Смирнова 3, т. 37-77-52.
6. 60.52
П 65
Почепцов Г. Г. Теория коммуникации / Георгий Почепцов. - 2-е изд., стер. - Москва : СмартБук, 2009. - 651 с. - (Образовательная библиотека). - ISBN 978-5-9791-0123-1.
Экземпляры: б. "Куйбышевская", ул. Челюскина 48, т. 73-31-62, б. "Фесковская", ул. Разведчиков 64, т. 31-26-74.
7. 88.5
У 93
Ушакова Н. В. Имиджелогия : учебное пособие / Н. В. Ушакова, А. Ф. Стрижова. - 3-е изд. - Москва : Дашков и К, 2013. - 262, [1] с. - (Учебные издания для бакалавров). – ISBN 978-5-394-01942-5.
Экземпляры: абонемент ЦГБ им. Н. В. Гоголя, ул. Спартака 11, б. "Кузнецкая", ул. Смирнова 3, т. 37-77-52, б. "На Октябрьском", пр. Октябрьский 16, т. 77-18-63, б. "Абашевская", ул. Пушкина 19, т. 31-55-26.
8. 65.291
Ш 26
Шарков Ф. И. Константы гудвилла : стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы : учебное пособие по специальностям "Связи с общественностью", "Реклама", "Журналистика", "Социология" / Ф. И. Шарков ; Междунар. акад. бизнеса и управления, Ин-т современных коммуникационных систем и технологий. - 3-е изд. - Москва : Дашков и К°, 2012. - 271 с. – ISBN 978-5-394-02075-9.
Экземпляры: отдел читальных залов ЦГБ им. Н. В. Гоголя, ул. Спартака 11.
9. 60.842
Ш 26
Шарков Ф. И. Паблик рилейшнз : учебник / Ф. И. Шарков ; Междунар. ун-т бизнеса и управления. - 5-е изд. - Москва : Дашков и К°, 2013. - 329 с. – ISBN 978-5-394-01469-7.
Экземпляры: отдел читальных залов ЦГБ им. Н. В. Гоголя, ул. Спартака 11.
СТАТЬИ
1. Блудова А. Г. Имидж политика в структуре массовой коммуникации [Электронный ресурс] / А. Г. Блудова // Вестник Южно-Уральского гос. ун-та. Сер.: Социально-гуманитарные науки. - 2006. - № 8 (63). - С. 107-111. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=13017505, необходима регистрация.
2. Горчакова В. Г. Искусство имиджевой композиции в маркетинге личности [Текст] / В. Г. Горчакова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 2. - С. 54-59.
3. Горчакова В. Г. Семь законов имиджевой коммуникации [Текст] / В. Г. Горчакова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 2. - С. 48-52.
4. Горчакова В. Экспресс-методика глубинного имиджирования [Текст] : имидж - механизм самоэффективности / В. Горчакова // Секретарское дело. - 2007. - № 4. - С. 7-17.
Аннотация: Что такое имидж? Имидж и самореализация. Функции и классификация имиджей. Два уровня имиджевой коммуникации.
5. Кошлякова М. О. Имидж в системе массовой коммуникации [Электронный ресурс] / М. О. Кошлякова // Знание. Понимание. Умение. - 2011. - № 1. - С. 218-224. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=16355540, необходима регистрация.
6. Маркова Е. И. Имидж и его значение в деловой коммуникации [Электронный ресурс] / Е. И. Маркова, И. Д. Маркова, А. Н. Гамонина // Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2012. - № 43. - С. 55-58. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=18301617, необходима регистрация.
7. Михальченко В. Л. Коммуникационная стратегия PR: бренд, имидж, репутация [Текст] / В. Л. Михальченко // Вестник Московского ун-та. Сер. 10: Журналистика. - 2010. - № 4. - С. 207-218.
8. Цветкова Е. А. Имиджевая коммуникация как стратегическая задача PR [Электронный ресурс] / Е. А. Цветкова, Е. В. Коровина // Вестник Нижегор. гос. техн. ун-та им. Р. Е. Алексеева. Сер.: Управление в социальных системах. Коммуникативные технологии. - 2012. - № 2. - С. 36-46. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=21681186, необходима регистрация.
Статьи из журналов с общим обозначением материала [Текст] Вы можете спросить в отделе читальных залов ЦГБ им. Н. В. Гоголя.
УСПЕХОВ!
Исполнитель: Федотова Галина Викторовна, гл. библиограф информационно-библиографического отдела.