Виртуальная справка «Спроси у Гоголевки»
- Вопрос № 867 от 28 Ноября 2016 года: Кристина (Новокузнецк)
Здравствуйте! Помогите найти статьи на тему "Продвижение услуг организации (любой) в социальных сетях".
Ответ от 28 Ноября 2016 годаЗдравствуйте, Кристина!
Предлагаем список литературы по вашей теме:
КНИГИ
1. 65.29
Б88
Броган, К. Агенты влияния в Интернете = Trust agents: using the Web to build influence, improve reputation, and earn trust : как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса / Крис Броган, Джулиен Смит ; [перевод с английского Н. Фрейман]. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2012 (Тверь). - 303, [1] с. - ISBN 978-5-459-01092-3.
Экземпляры: читальный зал ЦГБ им. Н.В. Гоголя ул. Спартака 11, т.74-46-91; абонемент ЦГБ им. Н.В. Гоголя ул. Спартака 11, т.74-73-87.
2. 65.29
Г51
Гитомер, Д. Бизнес в социальных сетях = Social boom! Haw to master business social media : как продавать, лидировать и побеждать / Дж. Гитомер ; [перевод с английского С. Силинского]. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2012 (Тверь). - ISBN 978-5-459-01204-0.
Экземпляры: абонемент ЦГБ им. Н.В. Гоголя ул. Спартака 11, т.74-73-87; Информационный центр открытого доступа, ЦГБ им. Н.В. Гоголя ул. Спартака 11, т.74-00-91; Куйбышевская, ул. Челюскина 48, т. 73-31-62; Кузнецкая, ул. Смирнова 3, т. 37-77-52; им. Д.С. Лихачева, ул. Косыгина 35 Б, т. 61-02-96; Веста, ул. Зорге 6, т. 34-24-35.
3. 65.29
К79
Кремнёв, Д. Продвижение в социальных сетях / Дмитрий Кремнёв. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2011. - 154, [2] с. - Библиография: с. 156. - ISBN 978-5-459-00780-0.
Экземпляры: Информационный центр открытого доступа, ЦГБ им. Н.В. Гоголя ул. Спартака 11, т.74-00-91.
4. 65.49
П18
Парабеллум, А. А. Инфобизнес : Зарабатываем на продаже информации / А. Парабеллум, Н. Мрочковский. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2012. - 248 с. : ил ; 22 см. - ISBN 978-5-459-01066-4.
Экземпляры: читальный зал ЦГБ им. Н.В. Гоголя ул. Спартака 11, т.74-46-91; Информационный центр открытого доступа, ЦГБ им. Н.В. Гоголя ул. Спартака 11, т.74-00-91.
5. 78.305.8
Р33
Редькина, Н. С. ИТ-стратегия библиотеки : научное пособие / Н. С. Редькина. - Москва : Литера, 2012. - 239 с. - (Современная библиотека). - Библиография: с. 222-238. - ISBN 978-5-91670-103-6.
Экземпляры: отдел развития ЦГБ им. Н.В. Гоголя ул. Спартака 11, т.74-24-89.
6. 32.972
Т13
Тажетдинов, Т. Как стать первым на Youtube : секреты взрывной раскрутки / Тимур Тажетдинов, Николай Мрочковский, Андрей Парабеллум. - Москва : Альпина Паблишер, 2013 (Тверь). - 161, [2] с. : цв.ил., портр. - ISBN 978-5-9614-4303-5.
Экземпляры: абонемент ЦГБ им. Н.В. Гоголя ул. Спартака 11, т.74-73-87.
7. 65.29
Ш65
Ших, К. Эра Facebook : как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса / Клара Ших ; перевод с английского Михаила Фербера. - 2-е издание. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2011 (Ульяновск). - 292 с. - ISBN 978-5-91657-187-5.
Экземпляры: абонемент ЦГБ им. Н.В. Гоголя ул. Спартака 11, т.74-73-87.
СТАТЬИ
1. Акулич, М. Промоция брендов и товаров с помощью маркетинга в социальных сетях / Маргарита Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2014. - № 5. - С. 32-38.
2. Антипова, В. Б. Поощряем чтение, формируем информационную грамотность. 100 форм работы по продвижению чтения, и не только : словарь-справочник для библиотекаря общеобразовательного учреждения / В. Б. Антипова // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2015. - № 4. - С. 5-31. - Библиогр. в конце ст.
3. Большаков, Д. Ю. Интернет-маркетинг научного журнала / Д. Ю. Большаков // Инновации. - 2015. - № 7. - С. 103-109 : рис., табл. - Библиогр.: с. 108-109 (31 назв.).
4. Дадаева, Т. Социальные сети как инструмент работы с аудиторией / Татьяна Дадаева // Дом культуры. - 2016. - № 8. - С. 39-43.
5. Данченок, Л. А. Управление комплексным интернет-маркетингом / Данченок Л. А., Дейнекин Т. В. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2014. - № 4. - С. 97-105 : рис., табл. - Библиогр.: с. 105 (12 назв.).
6. Каладжян, А. Продвижение отелей в социальных сетях. Кейс отеля «Галерея» / Армен Каладжян // Рекламодатель: теория и практика. - 2015. - № 4. - С. 84-91 : фот., 3 рис.
7. Караулова, А. Ю. Типичные ошибки продвижения компаний в социальных сетях / А. Ю. Караулова // Реклама. Теория и практика. - 2016. - № 4. - С. 240-251 : ил. - Библиогр.: с. 251.
8. Клоуда, Ю. SMM в стоматологии: разработка и ведение персональной страницы клиники в социальных сетях / Юлия Клоуда // Рекламодатель: теория и практика. - 2015. - № 4. - С. 14-17.
9. Курчеева, Г. И. Разработка новых инструментов для повышения результативности продвижения в социальных сетях / Г. И. Курчеева, Д. С. Сапрыкин // Инновации. - 2015. - № 4. - С. 94-98 : рис., табл. - Библиогр.: с. 98 (7 назв.).
10. Кусов, В. Социальные медиа для продвижения: действия рекламодателя / Виталий Кусов // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 6. - С. 84-94.
11. Морозов, М. А. Существующие технологии интернет-рекламы для повышения конкурентоспособности услуг в области ресторанного и досугово-развлекательного бизнеса / М. А. Морозов, П. О. Аристов // Известия Байкальского государственного университета. - 2016. - Т. 26, № 4. - С. 566-572. - Библиогр.: с. 571 (13 назв.).
12. Прохоров, А. В. Современные технологии продвижения образовательных услуг / Андрей Васильевич Прохоров, Евгения Петровна Семишова // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2014. - Вып. 10 (138). - С. 47-51. - Библиогр.: с. 50-51 (12 назв.).
13. Рекунова, Е. Ю. Библиотеки в киберпространстве: как превратить присутствие в успех? / Елена Юрьевна Рекунова // Молодые в библиотечном деле. - 2016. - № 4. - С. 63-68 : фот. - Библиогр.: с. 68 (6 назв.).
14. Скороход, Р. SMM-Ликбез, или Зачем компаниям нужны представительства в социальных сетях? / [на вопросы отвечал] Роман Скороход // Рекламодатель: теория и практика. - 2015. - № 2. - С. 6-9.
15. Сунцова, А. Визитная карточка во всемирной сети, или С сайтом хорошо, а с блогом лучше! / Алена Сунцова // Библиотека. - 2015. - № 6. - С. 8-10 : фот., диагр.
Статьи Вы можете заказать, воспользовавшись услугами ЭДД.
Всего доброго!
Степцова Ирина Юрьевна, начальник Информационно-библиографического отдела