Виртуальная справка «Спроси у Гоголевки»
- Вопрос № 870 от 03 Декабря 2016 года: Анна (Новокузнецк)
Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать книги для курсовой работы, на тему "Анализ эффективности теле и радио рекламы". За ранее, спасибо.
Ответ от 03 Декабря 2016 годаЗдравствуйте, Анна!
Предлагаем книги по вашей теме:
1. 65.47
А44
Акша, Р. Создание эффективной рекламы : практическое руководство по креативной деятельности / Роберт Акша. - Москва : Вершина, 2003. - 268 с. : ил. - ISBN 5-94696-018-0.
Экземпляры: отдел читальных залов, ЦГБ им. Н.В. Гоголя ул. Спартака 11, т.74-73-27.
2. 65.47
Г38
Гермогенова, Л. Ю. Эффективная реклама в России : Практика и рекомендации / Гермогенова Л. Ю. - Москва : РусПартнер Лтд, 1994. - 252 с. : ил. - (Практика бизнеса ; вып.1). - ISBN 5-900733-01-7.
Экземпляры: абонемент, ЦГБ им. Н.В. Гоголя ул. Спартака 11, т.74-73-87; отдел читальных залов, ЦГБ им. Н.В. Гоголя ул. Спартака 11, т.74-73-27; Запсибовская, ул. Горьковская 27, т. 52-55-97; Кузнецкая, ул. Смирнова 3, т. 37-77-52; Куйбышевская, ул. Челюскина 48, т. 73-31-62; Фесковская, ул. Разведчиков 64, т. 31-26-74; им. Д.С. Лихачева, ул. Косыгина 35 Б, т. 61-02-96.
3. 65.47
К27
Картер Г. Эффективная реклама : Путеводитель для малого бизнеса / Картер Гарри. - Москва : Бизнес-Информ, 1998. - 243 с. - ISBN 5-89563-008-1.
Экземпляры: отдел читальных залов, ЦГБ им. Н.В. Гоголя ул. Спартака 11, т.74-73-27.
4. 65.47
К95
Куценко, А. И. Как спланировать рекламную кампанию в Новокузнецке : справочно-методическое пособие / А. И. Куценко, Е. Г. Лашкова. - Новокузнецк : Институт открытого образования, 2000. - 138 с. - (Новинка). - Библиогр.: с.135-136 (41 назв.). - ISBN 5-7856-0022-6.
Экземпляры: отдел читальных залов, ЦГБ им. Н.В. Гоголя ул. Спартака 11, т.74-73-27.
5. 65.47
Л35
Левешко, Р. М. Анализ эффективности рекламы / Левешко Р.Н. - Киев : ВИРА-Р, 1999. - 106 с. - ISBN 966-95440-4-1.
Экземпляры: отдел читальных залов, ЦГБ им. Н.В. Гоголя ул. Спартака 11, т.74-73-27.
6. 76
М89
Мудров, А. Н. Аксиомы рекламы : практическое пособие / А. Н. Мудров. - Москва : Магистр, 2011 (Тверь). - 460, [2] с. - ISBN 978-5-9776-0058-3.
Экземпляры: отдел читальных залов, ЦГБ им. Н.В. Гоголя ул. Спартака 11, т.74-73-27.
7. 65.47
М89
Музыкант, В. Л. Теория и практика современной рекламы : [в 2 ч.] : учебное пособие для вузов. Ч. 1. Эффективные рекламные технологии ; Паблик рилейшнз ; Промоушн ; Маркетинг / В. Л. Музыкант. - Москва : Евразийский регион, 1998. - 397, [2], [8] л. цв. ил. : ил. - ISBN 5-86217-101-0.
Экземпляры: абонемент, ЦГБ им. Н.В. Гоголя ул. Спартака 11, т.74-73-87; отдел читальных залов, ЦГБ им. Н.В. Гоголя ул. Спартака 11, т.74-73-27.
8. 65.47
П16
Панкратов, Ф. Г. Рекламная деятельность : учебник для вузов / Ф. Г. Панкратов, Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин. - Москва : Маркетинг, 1998. - 242 с. - ISBN 5-7856-0022-6.
Экземпляры: абонемент, ЦГБ им. Н.В. Гоголя ул. Спартака 11, т.74-73-87; отдел читальных залов, ЦГБ им. Н.В. Гоголя ул. Спартака 11, т.74-73-27.
9. 65.47
Р36
Рекламная коммуникация : учебное пособие для вузов / под ред. В. Полукарова; Междунар. ин-т бизнеса и управления ; В. Л. Полукаров, Е. Л. Головлева, Е. В. Добренькова, Е. М. Ефимова. - Москва : Палеотип : Дашков и К, 2002. - 341,[2]с. - ISBN 5-89313-045-6. - ISBN 5-94727-013-7. - ISBN 5-94798-068-1.
Экземпляры: отдел читальных залов, ЦГБ им. Н.В. Гоголя ул. Спартака 11, т.74-73-27.
10. 65.47
Р76
Росситер, Д. Р. Реклама и продвижение товаров / Джон Р. Росситер, Ларри Перси ; [перевод с англ. М. Бугаева и др.]. - Санкт-Петербург : Питер, 2000. - 651 с. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-8046-0115-6. - ISBN 0-07-053943-X.
Экземпляры: абонемент, ЦГБ им. Н.В. Гоголя ул. Спартака 11, т.74-73-87; отдел читальных залов, ЦГБ им. Н.В. Гоголя ул. Спартака 11, т.74-73-27.
11. 65.47
С20
Саркисян, О. А. Конспект рекламиста / О. А. Саркисян, О. А. Груздева, Г. В. Красовский. - Москва : Станкин, 1999. - 129 с.
Экземпляры: отдел читальных залов, ЦГБ им. Н.В. Гоголя ул. Спартака 11, т.74-73-27.
Всего доброго!
Степцова Ирина Юрьевна, начальник Информационно-библиографического отдела