Виртуальная справка «Спроси у Гоголевки»

  • Вопрос № 931 от  31 Мая 2017 года: Юлия (Новокузнецк)

    Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать список литературы и источников для дипломной работы по теме: "Оценка эффективности рекламной кампании".

    Ответ от  01 Июня 2017 года

    Здравствуйте, Юлия. Предлагаем список литературы по теме вашей работы:

    КНИГИ
            
    1. 60.52
        И73
        Интегрированные коммуникации
    : учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью" / [Сагинова О. В. и др.] ; под ред. О. В. Сагиновой. - Москва : Академия, 2014. – 320 с. - (Высшее образование. Реклама и связи с общественностью). - ISBN 978-5-4468-0336-1.
    Имеются экземпляры в отделах: абонемент ЦГБ им. Н. В. Гоголя, ул. Спартака 11, т. 74-73-87;  отдел книгохранения (спросить в читальном зале) ЦГБ им. Н. В. Гоголя; Кузнецкая, ул. Смирнова 3, т. 37-77-52.
    2. 65.47
        Л32
        Лашкова Е. Г.
    Планирование рекламной кампании : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 032401-Реклама / Е. Г. Лашкова, А. И. Куценко ; Федер. агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Сибир. гос. индустр. ун-т". - Новокузнецк : СибГИУ, 2011. - 318 с. - ISBN 978-5-7806-0317-7.
    Ключевые слова: эффективность рекламы
    Имеются экземпляры в отделах: читальный зал ЦГБ им. Н. В. Гоголя, ул. Спартака 11, т. 74-46-91.
    3. 76
        М89
        Мудров А. Н.
    Аксиомы рекламы : практ. пособие / А. Н. Мудров. - Москва : Магистр, 2011. - 460, [2] с. - ISBN 978-5-9776-0058-3.
    Ключевые слова: эффективность рекламы
    Имеются экземпляры в отделах: читальный зал ЦГБ им. Н. В. Гоголя, ул. Спартака 11.
    4. 65.47
        П54
        Поляков В. А.
    Рекламный менеджмент : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению "Статистика" и др. экон. специальностям / В. А. Поляков, А. А. Романов. - Москва : Курс : Инфра-М, 2012. - 350 с. - ISBN 978-5-905554-07-0.
    Ключевые слова: эффективность рекламы
    Имеются экземпляры в отделах: читальный зал ЦГБ им. Н. В. Гоголя, ул. Спартака 11.
    5. 88.4
        Р34
        Резепов И. Ш.
    Психология рекламы и PR : учеб. пособие / И. Ш. Резепов. - 2-е изд. - Москва : Дашков и К, 2013. - 222 с. - ISBN 978-5-394-01553-3.
    Ключевые слова: эффективность рекламы
    Имеются экземпляры в отделах: читальный зал ЦГБ им. Н. В. Гоголя, ул. Спартака 11; Кузнецкая, ул. Смирнова 3, т. 37-77-52; Абашевская, ул. Пушкина 19, т. 31-55-26.

    СТАТЬИ

    1. Андрюшенко А. Отслеживаем звонки из социальных сетей - оцениваем эффективность рекламной кампании [Текст] / Анатолий Андрюшенко // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 3. - С. 36-43.
    2. Безрутченко Ю. Оценка эффективности рекламных кампаний [Текст] / Юлия Безрутченко // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 12. - С. 14-19.
    3. Доронина Т. А. Оценка эффективности рекламно-коммуникационной деятельности [Электронный ресурс] / Доронина Татьяна Анатольевна // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. - 2015. - № 10. - С.73-75. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-effektivnosti-reklamno-kommunikatsionnoy-deyatelnosti, свободный.
    4. Егорова С. Е. Анализ эффективности рекламных кампаний [Электронный ресурс] / С. Е. Егорова // Сибирская финансовая школа. - 2010. - № 5. - С. 97-101. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=17677572, ограниченный (необходима регистрация).
    5. Залозная Д. В. Оценка экономической и коммуникативной эффективности рекламы предприятиями розничной торговли [Текст] / Д. В. Залозная // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 2. - С. 31-37.
    6. Ибрагимова Д. К. Оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернет с помощью анализа мнений в социальных медиа [Электронный ресурс] / Ибрагимова Д. К. // Современная наука: актуальные проблемы и пути их решения. - 2014. - № 12. - С. 104-108. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=22488670, ограниченный (необходима регистрация).
    7. Малышенко К. Г. Оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернет [Электронный ресурс] / Малышенко К. Г. // European Science. - 2015. - № 3. - С. 49-53. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=23637565, ограниченный (необходима регистрация).
    8. Назайкин А. Н. Подходы к тестированию эффективности рекламного текста [Текст] / А. Н. Назайкин // Вестник Московского ун-та. - 2012. - № 1. - С. 73-86.
    9. Назайкин А. Н. Проблемы исследования эффективности рекламы в СМИ [Текст] / А. Н. Назайкин // Вестник Московского ун-та. - 2011. - № 6. - С. 33-45.
    10. Новосельский С. О. Методы оценки эффективности рекламных кампаний организаций [Электронный ресурс] / Новосельский Святослав Олегович, Мозговая Юлия Сергеевна // Политика, экономика и инновации : [электрон. журн.]. - 2015. - № 2. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/metody-otsenki-effektivnosti-reklamnyh-kampaniy-organizatsiy, свободный.
    11. Поляков В. А. Комплексная оценка результата влияния маркетинговых коммуникаций в рекламной кампании [Электронный ресурс] / В. А. Поляков, Ю. А. Шеин // Известия Тульского гос. ун-та. Экономические и юридические науки. - 2013. - № 1. - С. 59-72. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/kompleksnaya-otsenka-rezultata-vliyaniya-marketingovyh-kommunikatsiy-v-reklamnoy-kampanii, свободный.
    12. Понявин А. PARP - система оценки эффективности размещения рекламы на парковках [Текст] / Артемий Понявин // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 9. - С. 87-96.
    13. Попов Е. В. Оценка эффективности рекламы как элемент маркетингового управления [Текст] / Попов Е. В., Шматов Г. А. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2010. - № 4. - С. 11-18.
    14. Романович В. К. Планирование и оценка эффективности рекламной деятельности как элемента маркетинга взаимоотношений [Электронный ресурс] / Романович Вера Кирилловна // Сервис в России и за рубежом. - 2012. - № 5. - С. 282-292. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/planirovanie-i-otsenka-effektivnosti-reklamnoy-deyatelnosti-kak-elementa-marketinga-vzaimootnosheniy, свободный.
    15. Чалова А. А. Комплексный подход к оценке эффективности рекламной кампании [Электронный ресурс] / Чалова А. А., Тарасов А. С. // Вестник Белгородского ун-та кооперации, экономики и права. - 2011. - № 2. - С. 149-155. – Режим доступа: http://vestnik.bukep.ru/articles_pages/articles/2011/2011-2/Articles_149-155.pdf, свободный.

    Юлия, статьи с общим обозначением материала [Текст] Вы можете спросить в читальном зале ЦГБ им. Н. В. Гоголя.

    Дополнительные материалы отправлены на адрес вашей электронной почты.

    Успехов! Федотова Галина Викторовна, гл. библиограф информационно-библиографического отдела.


Комментарии



    Защитный код