Виртуальная справка «Спроси у Гоголевки»

  • Вопрос № 962 от  25 Сентября 2017 года: Ольга (Новокузнецк)

    Добрый день. Нужны интернет-публикации, периодические издания, книги по теме "Фирменный стиль в рекламе". Заранее спасибо!!!

    Ответ от  27 Сентября 2017 года

    Здравствуйте, Ольга! Предлагаем следующий список литературы:

    КНИГИ

    1. 65.29
        Г59
        Годин А. М.
    Брендинг : учеб. пособие / А. М. Годин. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва : Дашков и К°, 2013. - 182 с. - ISBN 978-5-394-01149-8.
    Имеются экземпляры в отделах: отдел книгохранения (спросить в читальном зале), Центральная городская библиотека им. Н. В. Гоголя, ул. Спартака 11; Кузнецкая, ул. Смирнова 3, т. 37-77-52; Абашевская, ул. Пушкина 19, т. 31-55-26; Веста, ул. Зорге 6, т. 34-24-35.
    2. 65.47
        Д40
        Джефкинс Ф.
    Реклама : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 350700 - Реклама / Фрэнк Джефкинс ; пер. с англ. [Г. Ю. Любимовой и др.] ; под ред. Б. Л. Еремина. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 523 с. - (Зарубежный учебник). - ISBN 978-5-238-00362-7.
    Ключевые слова: фирменный стиль
    Имеются экземпляры в отделах: читальный зал ЦГБ им. Н. В. Гоголя, ул. Спартака 11, т. 74-46-91; Крылья, 25 лет Октября 2, т. 74-57-41.
    3. 65.47
        Л32
        Лашкова Е. Г.
    Организация и проведение коммуникационных кампаний : учеб. для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью" / Е. Г. Лашкова, А. И. Куценко. - Москва : Академия, 2014. - 270 с. - (Высшее профессиональное образование. Реклама и связи с общественностью). - ISBN 978-5-7695-6747-6.
    Ключевые слова: фирменный стиль, бренды.
    Имеются экземпляры в отделах: абонемент ЦГБ им. Н. В. Гоголя, ул. Спартака 11, т. 74-73-87.
    4. 65.291
        Р32
        Рева В. Е.
    Управление репутацией : учеб. пособие / В. Е. Рева. - Москва : Дашков и К°, 2013. - 134, [1] с. - ISBN 978-5-394-02209-8.
    Ключевые слова: фирменный стиль
    Имеются экземпляры в отделах: читальный зал ЦГБ им. Н. В. Гоголя, ул. Спартака 11, т. 74-46-91; Кузнецкая, ул. Смирнова 3, т. 37-77-52.
    5. 65.291
        Ш26
        Шарков Ф. И.
    Константы гудвилла : стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы : учеб. пособие по специальностям "Связи с общественностью", "Реклама", "Журналистика", "Социология" / Ф. И. Шарков ; Междунар. акад. бизнеса и управления, Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. - 3-е изд. - Москва : Дашков и К°, 2012. - ISBN 978-5-394-02075-9.
    Имеются экземпляры в отделах: читальный зал ЦГБ им. Н. В. Гоголя, ул. Спартака 11, т. 74-46-91.

    СТАТЬИ

    1. Баршева Н. Выставочный образец [Текст] / Наталья Баршева // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 5. - С. 84-90.
    Аннотация: Рассказывается о создании выставочных стендов, их типах и правилах оформления.
    2. Бобылева М. П. Корпоративная культура и фирменный стиль [Текст] / М. П. Бобылева // Секретарское дело. - 2002. - № 4. - С. 39-43.
    3. Гриднева Е. А. Дизайн-практики эстетики бизнеса [Электронный ресурс] / Е. А. Гриднева // Вестник Нижегор. ун-та им. Н. И. Лобачевского. - 2011. - № 3. - С. 382-386. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/dizayn-praktiki-estetiki-biznesa, свободный.
    4. Гриднева Е. А. Культурологический подход к проблеме фирменного стиля [Электронный ресурс] / Е. А. Гриднева // Вестник Нижегор. ун-та им. Н. И. Лобачевского. - 2008. - № 4. - С. 278-283. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/kulturologicheskiy-podhod-k-probleme-firmennogo-stilya, свободный.
    5. Гриднева Е. А. Фирменный стиль как проблема современной эстетики [Электронный ресурс] / Е. А. Гриднева // Вестник Нижегор. ун-та им. Н. И. Лобачевского. - 2007. - № 6. - С. 288-292. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/firmennyy-stil-kak-problema-sovremennoy-estetiki, свободный.
    6. Мальцев М. Компания в миниатюре-II [Текст] : как создаются логотипы / М. Мальцев, П. Шубов // Маркетолог. - 2001. - № 5. - С. 12-16. – Окончание. Начало: № 4.
    7. Марочкина С. С. Разработка атрибутов бренда [Электронный ресурс] / С. С. Марочкина, Ю. С. Вегенер // Омский научный вестник. - 2013. - № 5 (122). - С. 258-261. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-atributov-brenda, свободный.
    8. Мельников О. Н. Творческие связи товара [Текст] : триединство "товар-упаковка-бренд" как основа повышения конкурентоспособности предпринимательских структур / Мельников О. Н., Ларионов Г. В., Борисов С. Ю. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 9, вып. 2. - С. 9-13.
    9. Новицкий О. Его величество фирменный стиль [Текст] / О. Новицкий // Наружная реклама России. - 2000. - № 1. - С. 56-59.
    10. Папонова Н. Е. Фирменный стиль и персонал компании [Текст] / Н. Е. Папонова // Кадры предприятия. - 2006. - № 2. - С. 34-38.
    11. Подорожный A. M. Графические элементы фирменного стиля и их проектирование в форме брендбука [Электронный ресурс] / Подорожный A. M. // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2008. - № 1. - С. 95-99. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/graficheskie-elementy-firmennogo-stilya-i-ih-proektirovanie-v-forme-brendbuka, свободный.
    12. Туватова В. Е. Фирменный стиль предприятий индустрии питания [Текст] / В. Е. Туватова // Маркетинг. - 2013. - № 2 (129). - С. 77-83.
    13. Цурри О. Г. Фирменный стиль в создании благоприятного имиджа компании [Электронный ресурс] / О. Г. Цурри // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. - 2016. - № 1. - С. 91-96. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/firmennyy-stil-v-sozdanii-blagopriyatnogo-imidzha-kompanii, свободный.

    Ольга, статьи из журналов с общим обозначением материала [Текст] Вы можете спросить в читальном зале ЦГБ им. Н. В. Гоголя.

    Всего доброго. Федотова Галина Викторовна, гл. библиограф Информационно-библиографического отдела.


Комментарии



    Защитный код