Виртуальная справка «Спроси у Гоголевки»

  • Вопрос № 972 от  22 Октября 2017 года: Татьяна (Новокузнецк)

    Добрый день! Помогите подобрать литературу к реферату по теме "Особенности телевизионной рекламы". Спасибо!

    Ответ от  22 Октября 2017 года

    Добрый день, Татьяна! Ознакомьтесь со следующим списком источников по теме вашей работы:

    КНИГИ

    1. 76
        Г37
        Герасимов Б. И.
    Виды и средства распространения рекламы : учеб. пособие для студентов образовательных учреждений среднего проф. образования / Герасимов Б. И., Молоткова Н. В., Блюм М. А. - Москва : Форум, 2012. - 126 с. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-91134-305-7.
    Имеются экземпляры в отделах: абонемент, Центральная городская библиотека им. Н. В. Гоголя, ул. Спартака 11, т. 74-73-87; читальный зал, Центральная городская библиотека им. Н. В. Гоголя, ул. Спартака 11, т. 74-46-91; Кузнецкая, ул. Смирнова 3, т. 37-77-52; Крылья, 25 лет Октября 2, т. 74-57-41; им. Д. С. Лихачева, ул. Косыгина 35 Б, т. 61-02-96.
    2. 76
        Р36
        Реклама: язык, речь, общение
    : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 100103 "Социально-культурный сервис и туризм" / [Алипова А. А. и др. ; под ред. О. Я. Гойхмана, В. М. Лейчика]. - Москва : ИНФРА-М, 2013. - 286 с. - (Высшее образование. Бакалавриат). - ISBN 978-5-16-003389-1.
    Имеются экземпляры в отделах: абонемент ЦГБ им. Н. В. Гоголя, ул. Спартака 11; читальный зал ЦГБ им. Н. В. Гоголя, ул. Спартака 11; им. Д. С. Лихачева, ул. Косыгина 35 Б, т. 61-02-96.
    3. 65.47
        Х19
        Хапенков В. Н.
    Основы рекламной деятельности : учеб. для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы среднего проф. образования по специальности "Реклама" / В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин. - Москва : Академия, 2014. - 270 с. - (Профессиональное образование. Реклама). - ISBN 978-5-4468-0631-7.
    Имеются экземпляры в отделах: абонемент ЦГБ им. Н. В. Гоголя, ул. Спартака 11.
    4. 76.3
        Ц28
        Цвик В. Л.
    Телевизионная журналистика : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 030601 "Журналистика" / В. Л. Цвик. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : ЮНИТИ, 2009. - 495 с. - (Медиаобразование). - ISBN 978-5-238-01530-9.
    Имеются экземпляры в отделах: читальный зал ЦГБ им. Н. В. Гоголя, ул. Спартака 11.
    5. 76
        Ш19
        Шамхалова С. Ш.
    Теле- и радиореклама : секреты завоевания потребителей / С. Ш. Шамхалова. - 2-е изд. - Москва : Дашков и K, 2013. - 137, [2] с. - ISBN 978-5-394-02039-1.
    Имеются экземпляры в отделах: читальный зал ЦГБ им. Н. В. Гоголя, ул. Спартака 11; Наша библиотека, ул. Тольятти 31, т. 46-17-38.

    СТАТЬИ

    1. Бедеров А. Product Рlacement - все на продажу [Текст] : "скрытая реклама" в кино и на телевидении / Алексей Бедеров // Искусство кино. - 2016. - № 4. - С. 115-121.
    Аннотация: История размещения рекламы в кино и на телевидении, приемы скрытой рекламы.
    2. В течение десятилетия телевизионную рекламу ждут четыре метаморфозы [Текст] // Вы и ваш компьютер. - 2013. - № 3. - С. 24-25.
    3. Горчакова В. Г. Формирование экранного бренда [Текст] / В. Г. Горчакова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 6. - С. 41-49.
    4. Живаго А. Креативная составляющая современной рекламы [Текст] / Антон Живаго // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 8. - С. 54-57.
    5. Кошелев А. А. Телевизионная реклама: особенности воздействия на современную молодежь [Электронный ресурс] / А. А. Кошелев // Известия Саратовского ун-та. Нов. сер. Сер.: Социология. Политология. - 2010. - Т. 10, вып. 4. - С. 14-17. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/televizionnaya-reklama-osobennosti-vozdeystviya-na-sovremennuyu-molodezh, свободный.
    6. Лепикова Я. Эффективный медиамикс - телевидение и Интернет [Текст] / Яна Лепикова // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 9. - С. 83-84.
    7. Ракова О. В. Культурные ценности и их влияние на маркетинговую коммуникацию (на примере российской телерекламы) [Текст] / О. В. Ракова, Ч. Бэк ; Исследовательский центр DAEHAN A&C // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 1. - С. 52-67.
    Аннотация: В статье рассматривается культурно-содержательный аспект российской телерекламы.
    8. Решетников П. В. Изменение восприятия телевизионной рекламы в современной России [Электронный ресурс] / П. В. Решетников // Вестник Омского гос. ун-та. Сер.: Экономика. - 2012. - № 1. - С. 124-130. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/izmenenie-vospriyatiya-televizionnoy-reklamy-v-sovremennoy-rossii, свободный.
    9. Романенко Я. Н. Телевизионная реклама и ее структурно-композиционные особенности [Электронный ресурс] / Я. Н. Романенко // Современные гуманитарные исследования. - 2007. - № 2. - С. 133-135. - Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=11612051, ограниченный.
    10. Стрелков П. А. История формирования и развития российского рынка телевизионной рекламы [Электронный ресурс] / П. А. Стрелков // Экономический журнал. - 2008. - № 15. - С. 22-37. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/istoriya-formirovaniya-i-razvitiya-rossiyskogo-rynka-televizionnoy-reklamy, свободный.

    Татьяна, статьи из журналов с общим обозначением материала [Текст] Вы можете спросить в читальном зале Центральной городской библиотеки им. Н. В. Гоголя, ул. Спартака 11, т. 74-46-91.

    Всего доброго. Федотова Галина Викторовна, гл. библиограф Информационно-библиографического отдела.


Комментарии



    Защитный код