Виртуальная справка «Спроси у Гоголевки»






Защитный код
Положение и Правила


Найдено результатов: 1413

  • Вопрос № 1401 от  11 Марта 2023 года: Ирина (Новокузнецк)
    Ответ от  13 Марта 2023 года

    Здравствуйте, Ирина! Предлагаем Вам посмотреть то, что есть у нас на сайте:

    1. Герои и подвиги: новокузнечане на фронте и в тылу / [составитель: Киреева Татьяна Николаевна] // МБУ «МИБС» г. Новокузнецка : [официальный сайт]. – Раздел «О Новокузнецке», подраздел «Новокузнецк в 1941-1945 гг.». – URL: https://libnvkz.ru/chitatelyam/o-novokuznetske/1941-1945/geroi-ipodvigi-novokuznechane-na-fronte-i-v-tilu (дата обращения: 13.03.2023).
    2. Персоналии : [подраздел сайта] // МБУ «МИБС» г. Новокузнецка : [официальный сайт]. – Раздел «О Новокузнецке». – URL: https://libnvkz.ru/chitatelyam/o-novokuznetske (дата обращения: 13.03.2023).
    3. 400 знаменитых новокузнечан : [электронная энциклопедия] / МБУ «МИБС» г. Новокузнецка. – Новокузнецк, 2016 –  . – URL: https://новокузнецк400.рф/persons (дата обращения: 13.03.2023).
    1. Достопримечательности Новокузнецка : [подраздел сайта] / ответственный за проект: Храмцова Анастасия Валерьевна // МБУ «МИБС» г. Новокузнецка : [официальный сайт]. – Раздел «О Новокузнецке». – URL: https://libnvkz.ru/chitatelyam/o-novokuznetske/dostoprimechatelnosti (дата обращения: 13.03.2023).
    2. Памятники Новокузнецка - увековечивание памяти / [составитель: Киреева Татьяна Николаевна] // МБУ «МИБС» г. Новокузнецка : [официальный сайт]. – Раздел «О Новокузнецке», подраздел «Новокузнецк в 1941-1945 гг.». – URL: https://libnvkz.ru/chitatelyam/o-novokuznetske/1941-1945/pamyatniki-novokuznetska--uvekovechivanie-pamyati (дата обращения: 13.03.2023).

    С уважением, Кулемеева Людмила Александровна, главный библиограф отдела краеведения

     

  • Вопрос № 1400 от  05 Марта 2023 года: Полина (Новокузнецк)
    Ответ от  07 Марта 2023 года

    Предлагаем следующую литературу по теме:
    1. Аванесян, Г. М. Научные и прикладные предикторы формирования навыка оценки и применения проективных методик / Г. М. Аванесян // Актуальные проблемы психологического знания. - 2021. - № 3. - С. 18-27.
    2. Готовим к школе комплексно! / Т. Подтележникова, В. Овчинникова, И. Москвитина [и др.] // Дошкольный мир. - 2021. - № 1. - С. 24-25.
    3. Канина, Е. Н. Формирование профессионально-значимых компетенций в учебном процессе с использованием инструмента "деловая игра" / Елена Николаевна Канина // Сибирский учитель. - 2021. - № 5. - С. 59-64. - Библиогр.: с. 63-64 (10 назв.).
    4. Кащеева, Н. Готовые методики и конспекты занятий для детей с ОВЗ и нормой развития / Наталья Кащеева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 10. - С. 1.
    5. Кремлякова, А). Как работать по проективной методике "Монстрики чувств". Упражнения и карточки / Анна Кремлякова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 6. - С. 52-59.
    6. Кремлякова, А. Методика "Крокодил", чтобы диагностировать агрессию у дошкольников / Анна Кремлякова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 12. - С. 72-79.
    7. Марковская, С. В. Раскрыть сильные стороны каждого ребенка : из опыта работы / С. В. Марковская // Начальная школа. - 2020. - № 10. - С. 48-51.
    8. Пронина, О. Пять игровых проективных методик, чтобы вовремя выявить проблемы в воспитании / Ольга Пронина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 2. - С. 48-51.
    9. Сыпко, А. В. Методы и приемы развития у учащихся стремления к самопознанию и саморазвитию / А. В. Сыпко // Классный руководитель. - 2019. - № 2. - С. 40-44.
    10. Толопило, Л. Д. Приемы и методы изучения классным руководителем результатов деятельности ребенка по саморазвитию / Л. Д. Толопило // Классный руководитель. - 2020. - № 1. - С. 79-86 : 1 табл. - Библиогр.: с. 86 (7 назв.).
    11. Фокина, А. Десять методик для оценки адаптации учеников 1, 5 и 10-х классов  / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2022. - № 10. - С. 8-20.
    12. Фокина, А. Топ-6 проективных методик для диагностики в октябре / Александра Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 10. - С. 6-13.
    13. Хлебодарова, О. Дерево ценностей / Ольга Хлебодарова, Светлана Смирнова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2019. - № 1/2. - С. 10-15 : ил., табл., рис. - Библиогр.: с. 15.

    Всего доброго, начальник информационно-библиографического отдела Степцова И. Ю.

  • Вопрос № 1399 от  04 Марта 2023 года: Елена (Ленск)
    Ответ от  06 Марта 2023 года

    Предлагаем следующую литературу по теме:
    1. Абдуллаева, М. М.  Роль Конституции РФ в формировании правовой культуры / Марина Магомедовна Абдуллаева ; научный руководитель А. Ч. Чупанова // Закон и право. - 2020. - № 9. - С. 52-53. - Библиогр. в примеч. - Библиогр. с. 53 (8 назв.).
    2. Ахметов, А. С. Актуальные вопросы гражданского общества / А. С. Ахметов // Право и образование. - 2020. - № 9. - С. 16-23.
    3. Ахметов, А. С. К вопросу о правовой культуре современного общества / А. С. Ахметов, А. А. Каныганова, А. А. Сарсембаев // Право и образование. - 2020. - № 1. - С. 79-85.
    4. Буянов, В. С. Политическая культура России, ее генезис и отличительные черты / В. С. Буянов, В. А. Михайлов, А. А. Романов // Право и образование. - 2021. - № 1. - С. 37-47.
    5. Гусейнов, О. М. К вопросу о путях и средствах формирования правовой культуры личности / О. М. Гусейнов, Г. О. Гусейнов // Социально-гуманитарные знания. - 2020. - № 5. - С. 123-134. - Библиогр. в сносках (15 назв.).
    6. Добрынин, Н. М. Конституционализм и парадигма общественных отношений в России: исторический опыт, конформизм или неизбежность перемен / Добрынин Николай Михайлович // Конституционное и муниципальное право. - 2020. - № 1. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 11 (21 назв.).
    7. Жуков, В. Н. Правовая культура и национальная культура / Жуков Вячеслав Николаевич // Право и государство: теория и практика. - 2020. - № 8. - С. 16-20. - Библиогр.: с. 20 (3 назв.).
    8. Затонский, В. А. Правовая культура как цель правовой политики, средство ее трансформации из теории в реальность / В. А. Затонский // Правовая политика и правовая жизнь. - 2020. - № 1. - С. 21-27. - Библиогр.: с. 26-27.
    9. Иншакова, А. О. Определяющие факторы развития юрисдикций: эволюция правовой политики и правовой культуры / Агнесса Олеговна Иншакова // Legal Concept = Правовая парадигма. - 2020. - Т. 19, № 4. - С. 6-16. - Библиогр.: с. 14-15 (21 назв.).
    10. Комкова, Г. Н. Ценности правовой культуры россиян в современном информационном пространстве / Г. Н. Комкова, Е. Н. Тогузаева // Правовая культура. - 2020. - № 2. - С. 33-42. - Библиогр.: с. 40-42 (13 назв.).
    11. Лебедева, О. Г. Российская правовая система: проблемы, пути их решения и тенденции развития / О. Г. Лебедева // Юридический мир. - 2020. - № 4. - С. 39-44. - Библиогр.: с. 43 (11 назв.).
    12. Маслов, С. Н. О некоторых вопросах формирования и функционирования правовой культуры в современной России / С. Н. Маслов, А. Г. Кондрашов // Закон и право. - 2021. - № 8. - С. 56-57. - Библиогр.: с. 57 (4 назв.).
    13. Напалкова, И. Г. Культура законотворчества как важнейший компонент правовой культуры общества / И. Г. Напалкова // Правовая культура. - 2020. - № 4. - С. 23-35. - Библиогр.: с. 35 (12 назв.).
    14. Овчинникова, О. Д. Влияние идей патриотизма на правовую культуру / О. Д. Овчинникова, А. М. Шаганян // Философия права. - 2020. - № 3. - С. 59-63. - Библиогр.: с. 63 (9 назв.).
    15. Осипов, Р. А. Деформация правосознания личности в современном российском обществе / Р. А. Осипов // Вестник Саратовской государственной юридической академии. - 2020. - № 3. - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (8 назв.).
    16. Прокопович, Г. А. Религиозно-нравственный характер российской правовой культуры / Г. А. Прокопович // Аграрное и земельное право. - 2020. - № 1. - С. 85-88. - Библиогр.: с. 88 (9 назв.).

    Всего доброго, начальник информационно-библиографического отдела Степцова И. Ю.

     

  • Вопрос № 1398 от  01 Марта 2023 года: Алина (Новокузнецк)
    Ответ от  04 Марта 2023 года

    Предлагаем следующую литературу:
    КНИГИ
    1. Костромина, С. Н. Психология диагностической деятельности в образовании : [монография] / С. Н. Костромина ; Санкт-Петербургский гос. ун-т, Фак. психологии. - Санкт-Петербург : Наука, 2007. - 487, [1] с.
    2. Рычкова, Л. С. Школьная дезадаптация у лиц с ограниченными возможностями здоровья : монография / Л. С. Рычкова. - Челябинск : Изд. центр ЮУрГУ, 2018. - 197, [1] с.

    СТАТЬИ
    1. Андреюк, В. Ю. Школьная дезадаптация в форме систематических пропусков занятий: факторы риска и психосоциальная реабилитация / В. Ю. Андреюк, В. К. Зарецкий, А. Б. Холмогорова // Дефектология. - 2009. - № 5. - С. 39-47.
    2. Богачек, И. С. Акцентуированные черты характера как фактор социально-психологической дезадаптации в подростковом возрасте / И. С. Богачек // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2021. - № 3 (56). - С. 83-91.
    3. Бородулина, С. Ю. Изучение готовности дошкольника к обучению как средство профилактики школьной дезадаптации / Светлана Бородулина // Детский сад от А до Я. - 2015. - № 4 (76). - С. 94-102.
    4. Демидова, О. П. "Домашняя школа" как одна из форм устранения школьной дезадаптации несовершеннолетних получателей социальных услуг центра социальной помощи семье и детям / О. П. Демидова // Социальное обслуживание. - 2022. - № 1. - С. 106-115.
    5. Крутякова, Е. Н. Исследование информационно-коммуникативного аспекта общения как одного из условий предупреждения школьной дезадаптации младших школьников с двигательными нарушениями / Евгения Никитична Крутякова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 8. - С. 14-21.
    6. Кулганов, В. А. Критерии школьной дезадаптации первоклассников / В. А. Кулганов // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 2. - С. 4-7.
    7. Кулганов, В. А. Психолого-педагогическое сопровождение адаптации детей к условиям обучения в школе / В. А. Кулганов // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 9. - С. 4-8.
    8. Науменко, О. Диагностика самооценки учащихся классов педагогической поддержки / О. Науменко // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 4. - С. 126-127.
    9. Посохова, С. Т. Взаимосвязь эмоционального компонента информационной семейной среды и дезадаптивного поведения подростков / С. Т. Посохова, А. Е. Колпакова // Вестник Костромского государственного университета. Сер.: Педагогика. Психология. Социокинетика. - 2020. - № 3. - С. 15-21.
    10. Тригуб, Н. А. Диагностика и коррекционная работа в школе для детей со стойким девиантным поведением / Н. А. Тригуб, О. В. Самохвалова // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 3. - С. 128-159.
    11. Устинова, Н. Как помочь ребенку адаптироваться в первом классе : рекомендации родителям / Н. Устинова // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2021. - № 9. - С. 16-22.
    12. Феоктистова, С. В. Теоретические подходы к исследованию проблемы адаптации и адаптивного поведения личности в системе научных знаний / С. В. Феоктистова, И. В. Григорьева // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2020. - № 3 (52). - С. 13-19.
    13. Харисов, М. С. Специфика проведения диагностического обследования дезадаптивных подростков / М. С. Харисов // Школа здоровья. - 2005. - N 3. - С. 39-43.
    14. Хохлов, Н. А. Нейропсихологические предикторы школьной неуспеваемости / Н. А. Хохлов, Е. Д. Словенко // Вестник Московского университета. Сер.: Психология. - 2020. - № 3. - С. 291-313.
    15. Школьная дезадаптация // Школьный психолог. - 2000. - март (№ 12). - Весь номер.

    ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ
    1. Граур, М. В. Психологическое содержание понятия «Школьная адаптация» / Граур Марина Васильевна // Известия Саратовского университета. Сер.: Акмеология образования, Психология развития. – 2016. – № 3 (19). – С. 211-212. - URL: https:// https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskoe-soderzhanie-ponyatiya-shkolnaya-adaptatsiya (дата обращения: 02.03.2023).
    2. Микросоциально-средовые факторы девиантного поведения подростков: обоснование персонологического подхода к диагностике и психопрофилактике / Н. В. Жигинас, Е. В. Гребенникова, М. М. Аксенов, Н. А. Зверева // Вестник ТГПУ. – 2014. - № 5. - С. 87-90. - URL: https:// cyberleninka.ru/article/n/mikrosotsialno-sredovye-faktory-deviantnogo-povedeniya-podrostkov-obosnovanie-personologicheskogo-podhoda-k-diagnostike (дата обращения: 02.03.2023).

    Всего доброго! Зеленина Татьяна Георгиевна, гл. библиограф Информационно-библиографического отдела.

  • Вопрос № 1397 от  28 Февраля 2023 года: Анна (Новокузнецк )
    Ответ от  02 Марта 2023 года

    Предлагаем список литературы:
    КНИГИ
    1.  88.7я7
         Б97
    Бэрон, Р. Агрессия : учебное пособие для студентов и аспирантов психологических факультетов, а также слушателей курсов психологических дисциплин на гуманитарных факультетах вузов РФ / Роберт Бэрон, Дебора Ричардсон ; [перевели с английского: С. Меленевская, Д. Викторова, С. Шпак ; автор предисловия А. А. Реан]. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2000. - 351 с. - ISBN 5-887-82294-5.
    Экземпляры: абонемент, ЦГБ им. Н.В. Гоголя ул. Спартака 11, т.74-73-87; Кузнецкая, ул. Смирнова 3, т. 37-77-52.
    2.  88.41
         Б98
    Бютнер, К. Жить с агрессивными детьми : перевод с немецкого / Кристиан Бютнер. - Москва : Педагогика, 1991. - 143 с. - ISBN 5-7155-0410-4.
    Экземпляры: читальный зал, ЦГБ им. Н.В. Гоголя ул. Спартака 11, т.74-46-91.
    3.  88.7я7
         З-69
    Змановская, Е. В. Девиантология (психология отклоняющегося поведения) : учебное пособие для студентов, изучающих психологию, социальную работу и социальную педагогику / Е. В. Змановская. - 3-е издание, исправленное и дополненное. - Москва : Академия, 2006 (Саратов). - 287, [1] с. - ISBN 5-7695-2542-8.
    Экземпляры: Фесковская, ул. Разведчиков 64, т. 31-26-74.
    4.  88.7
         М74
    Можгинский, Ю. Б. Агрессивность детей и подростков : распознавание, лечение , профилактика / Ю. Б. Можгинский. - Москва : Когито-Центр, 2006. - 179, [1] с. - ISBN 5-89353-191-4.
    Экземпляры: читальный зал, ЦГБ им. Н.В. Гоголя ул. Спартака 11, т.74-46-91; абонемент, ЦГБ им. Н.В. Гоголя ул. Спартака 11, т.74-73-87.
    5.  88.6я7
         О-35
    Овчарова, Р. В. Технологии практического психолога образования : учебное пособие для студ. спец. вузов / Р. В. Овчарова. - Москва : Сфера, 2000. - 442 с. - ISBN 5-89144-099-7.
    Экземпляры: абонемент, ЦГБ им. Н.В. Гоголя ул. Спартака 11, т.74-73-87; читальный зал, ЦГБ им. Н.В. Гоголя ул. Спартака 11, т.74-46-91.
    6.  88.54
         П37
    Платонов, Ю. П. Психология конфликтного поведения / Ю. П. Платонов. - Санкт-Петербург : Речь, 2009. - 543, [1] с. - ISBN 978-5-9268-0777-8.
    Экземпляры: читальный зал, ЦГБ им. Н.В. Гоголя ул. Спартака 11, т.74-46-91.
    7.  74.3
         П44
    Подласый, И. П. Курс лекций по коррекционной педагогике : учебное пособие для студ. сред. спец. учеб. заведений / И. П. Подласый. - Москва : ВЛАДОС, 2002. - 350 с. - ISBN 5-691-00933-8.
    Экземпляры: абонемент, ЦГБ им. Н.В. Гоголя ул. Спартака 11, т.74-73-87; читальный зал, ЦГБ им. Н.В. Гоголя ул. Спартака 11, т.74-46-91; Единство, ул. Кирова 10, т.74-44-66; им. Д.С. Лихачева, ул. Косыгина 35 Б, т. 61-02-96; Кузнецкая, ул. Смирнова 3, т. 37-77-52.
    8.  88.4
         П86
    Психологические особенности детей и подростков с проблемами в развитии. Изучение и психокоррекция : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / [Алямовская В. Г. и др.] ; под редакцией У. В. Ульенковой. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2007. - 304 с. - ISBN 5-91180-150-7.
    Экземпляры: Запсибовская, ул. Горьковская 27, т. 52-55-97.
    9.  88.8
         С50
    Смирнова, Т. П. Психологическая коррекция агрессивного поведения детей : диагностические критерии, коррекционная работа, психологические методики / Т. П. Смирнова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2004. - 154 с. - ISBN 5-222-03591-3.
    Экземпляры: абонемент, ЦГБ им. Н.В. Гоголя ул. Спартака 11, т.74-73-87; Кузнецкая, ул. Смирнова 3, т. 37-77-52; им. Д.С. Лихачева, ул. Косыгина 35 Б, т. 61-02-96; Первая, пр. Строителей 21, т. 45-45-37.
    10. 88.8
          Ф95
    Фурманов, И. А. Психология детей с нарушениями поведения : пособие для психологов и педагогов / И. А. Фурманов. - Москва : Владос, 2010. - 351 с.
    Экземпляры: читальный зал, ЦГБ им. Н.В. Гоголя ул. Спартака 11, т.74-46-91.
    11. 88.8
          Ш64
    Широкова, Г. А. Практикум для детского психолога / Г. А. Широкова, Е. Г. Жадько. - Изд. 9-е. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2012. - 314, [1] с. - ISBN 978-5-222-19878-0.
    Экземпляры: читальный зал, ЦГБ им. Н.В. Гоголя ул. Спартака 11, т.74-46-91; им. Д.С. Лихачева, ул. Косыгина 35 Б, т. 61-02-96.
    12. 88.8
          Ш64
    Широкова, Г. А. Справочник дошкольного психолога / Г. А. Широкова. - Издание 7-е. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2010. - 381, [1] с.  - ISBN 978-5-222-16740-3.
    Экземпляры: абонемент, ЦГБ им. Н.В. Гоголя ул. Спартака 11, т.74-73-87; Кузнецкая, ул. Смирнова 3, т. 37-77-52; Фесковская, ул. Разведчиков 64, т. 31-26-74; им. Д.С. Лихачева, ул. Косыгина 35 Б, т. 61-02-96; им. Л. А. Никоновой, ул. Зорге 6, т. 34-24-35; На Октябрьском, пр. Октябрьский 16, т. 77-18-63.
    13. 57.3
          Э57
    Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция / [В. В. Лебединский и др.]. - Москва : Издательство Московского университета, 1990. - 196, [1] с. - Библиография: с. 191-194. - ISBN 5-211-01090-2.
    Экземпляры: читальный зал, ЦГБ им. Н.В. Гоголя ул. Спартака 11, т.74-46-91; Центральная детская библиотека, книгохранение ул. Циолковского 27, т.77-25-82; Экос, пер. Трестовский 1, т.73-31-90.

    СТАТЬИ
    1. Борисова, Т. С. Агрессивность детей и подростков как социальное явление и следствие семейных отношений в современной России / Т. С. Борисова, М. М. Плоткин // Педагогика. - 2020. - № 7. - С. 67-73. - Библиогр.: с. 72 (11 назв.).
    2. Дементьева, И. Ф. Факторы формирования агрессивного поведения подростков в семейной среде / И. Ф. Дементьева // Социальная педагогика в России. - 2020. - № 4. - С. 13-19.
    3. Казакова, Е. В. Сравнительный анализ эмоционального здоровья первоклассников при разных стилях семейного воспитания / Е. В. Казакова, Л. В. Соколова // Российский психологический журнал. - 2021. - Т. 18, № 4. - С. 18-29.

    Всего доброго, начальник информационно-библиографического отдела Степцова И. Ю.

     

  • Вопрос № 1396 от  28 Февраля 2023 года: Арина (Новокузнецк)
    Ответ от  01 Марта 2023 года

    Предлагаем следующую литературу по теме:
    1.  60.50
         А73
    Анурин, В. Ф. Эмпирическая социология : учебное пособие для вузов / В. Ф. Анурин. - Москва : Академический проект, 2003. - 286, [1] с.
    Экземпляры: читальный зал, ЦГБ им. Н.В. Гоголя ул. Спартака 11, т.74-46-91.
    2.   60.50
          З-41
    Зборовский, Г. Е. Прикладная социология : учебное пособие для вузов / Г. Е. Зборовский, Е. А. Шуклина. - Москва : Гардарики, 2004. - 175 с. - ISBN 5-8297-0184-7.
    Экземпляры: читальный зал, ЦГБ им. Н.В. Гоголя ул. Спартака 11, т.74-46-91; Кузнецкая, ул. Смирнова 3, т. 37-77-52.
    3.  88.5
         П75
    Прикладная социальная психология : учебное пособие / А. Н. Сухов, В. Н. Казанцев, А. В. Чечкова и др. ; под ред. А. Н. Сухова и А. А. Деркача. - Москва ; Воронеж : Институт практической психологии, 1998. - 687 с. - ISBN 5-89395-081-X. - ISBN 5-89112-034-8.
    Экземпляры: читальный зал, ЦГБ им. Н.В. Гоголя ул. Спартака 11, т.74-46-91; Центральная детская библиотека, книгохранение ул. Циолковского 27, т.77-25-82.
    4.  88.8
         П86
    Психодиагностика школьников: тексты, тесты, пояснения : [учебное пособие] / автор-составитель Колесникова Г. И. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2009. - 281 с. : ил. - Библиогр.: с. 276-280 (81 назв.). - ISBN 978-5-222-14519-7.
    Экземпляры: читальный зал, ЦГБ им. Н.В. Гоголя ул. Спартака 11, т.74-46-91; абонемент, ЦГБ им. Н.В. Гоголя ул. Спартака 11, т.74-73-87; им. Д.С. Лихачева, ул. Косыгина 35 Б, т. 61-02-96.
    5.  88.8
         П86
    Психодиагностические методы в работе с учащимися 3-4 классов : рабочая тетрадь / составитель Д. В. Лубовский. - Москва : Московский психолого-социальный институт ; Воронеж : МОДЭК, 2003. - 63 с. : ил. - ISBN 5-89502-366-5. - ISBN 5-89395-423-8.
    Экземпляры: Центральная детская библиотека, книгохранение ул. Циолковского 27, т.77-25-82.
    6.  88.8
         П86
    Психодиагностические методы в работе с учащимися 3-4 классов : руководство / составитель Д. В. Лубовский. - Москва : Московский психолого-социальный институт ; Воронеж : МОДЭК, 2003. - 74, [3] с. : ил. - ISBN 5-89502-364-9. - ISBN 5-89395-422-X.
    Экземпляры: Центральная детская библиотека, книгохранение ул. Циолковского 27, т.77-25-82.
    7.  60.50
         П 97
    Пэнто, Р. Методы социальных наук : [в 3 кн.]. [Кн.1-3] / под ред. В. А. Туманова, В. П. Казимирчука. - Москва : Прогресс, 1972. - 606, [2]с.
    Экземпляры: читальный зал, ЦГБ им. Н.В. Гоголя ул. Спартака 11, т.74-46-91.
    8.  88.8
         Р25
    Ратанова, Т. А. Психодиагностические методы изучения личности : учебное пособие / Т. А. Ратанова, Н. Ф. Щляхта. - Москва : Московск. психолого-социальный институт ; Флинта, 1998. - 263 с. - ISBN 5-89502-022-4. - ISBN 5-89349-100-9.
    Экземпляры: читальный зал, ЦГБ им. Н.В. Гоголя ул. Спартака 11, т.74-46-91.
    9.  88.8
         Р59
    Рогов, Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании : учебное пособие / Е. И. Рогов. - Москва : Владос, 1995. - 528 с. - Библиография: с. 522-524. - ISBN 5-87065-045-3.
    Экземпляры: читальный зал, ЦГБ им. Н.В. Гоголя ул. Спартака 11, т.74-46-91; Первая, пр. Строителей 21, т. 45-45-37.
    10. 60.50
          Т13
    Тавокин, Е. П. Основы методики социологического исследования : учебное пособие для вузов / Е. П. Тавокин. - Москва : ИНФРА-М, 2009. - 236, [2] с. - Библиогр.: с. 179. - ISBN 978-5-16-003473-7.
    Экземпляры: читальный зал, ЦГБ им. Н.В. Гоголя ул. Спартака 11, т.74-46-91; абонемент, ЦГБ им. Н.В. Гоголя ул. Спартака 11, т.74-73-87.
    11. 88.8
          Х30
    Хван, А. А. Стандартизированный опросник измерения агрессивных и враждебных реакций А. Басса и А. Дарки : методические рекомендации / А. А. Хван, Ю. А. Зайцев, Ю. А. Кузнецова. - Кемерово : КРИПКиПРО, 2006. - 66 с. - (Практикум по психодиагностике). - Библиогр. : с.45-47 (28 назв.).
    Экземпляры: абонемент, ЦГБ им. Н.В. Гоголя ул. Спартака 11, т.74-73-87, Первая, пр. Строителей 21, т. 45-45-37; Мир, ул. Тольятти 31, т. 46-17-38; Кузнецкая, ул. Смирнова 3, т. 37-77-52; На Октябрьском, пр. Октябрьский 16, т. 77-18-63; Фесковская, ул. Разведчиков 64, т. 31-26-74; Абашевская, ул. Пушкина 19, т. 31-55-26; Слово, ул. Кирова 82, т. 45-63-27; им. Д.С. Лихачева, ул. Косыгина 35 Б, т. 61-02-96; им. Л. А. Никоновой, ул. Зорге 6, т. 34-24-35; читальный зал, ЦГБ им. Н.В. Гоголя ул. Спартака 11, т.74-46-91.
    12. 88.5
          Ш23
    Шапарь, В. Б. Методы социальной психологии : учебное пособие [для вузов] / В. Б. Шапарь. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2003. - 285 с.
    Экземпляры: читальный зал, ЦГБ им. Н.В. Гоголя ул. Спартака 11, т.74-46-91.
    13. 88.4
          Ш37
    Шевандрин, Н. И. Основы психологической диагностики : учебник для вузов : В 3 ч. / Н. И. Шевандрин. - Москва : Владос, 2003. - 255 с. - ISBN 5-691-00991-5.
    Экземпляры: читальный зал, ЦГБ им. Н.В. Гоголя ул. Спартака 11, т.74-46-91.
    14. 60.82
          Ш70
    Шляпентох, В. Э. Как сегодня изучают завтра : (современные методы социального прогнозирования) / В. Э. Шляпентох. - Москва : Советская Россия, 1975. - 262, [2] с.
    Экземпляры: читальный зал, ЦГБ им. Н.В. Гоголя ул. Спартака 11, т.74-46-91.
    15. 60.50
          Я37
    Ядов, В. А. Стратегия социологического исследования : Описание, объяснение, понимание социальной реальности : учебник для вузов / В. А. Ядов ; Ин-т Социологии РАН. - Москва : Добросвет, 2000. - 596 с. - Библиография: с. 567-596. - ISBN 5-7913-0009-3.
    Экземпляры: читальный зал, ЦГБ им. Н.В. Гоголя ул. Спартака 11, т.74-46-91.

    Всего доброго, начальник информационно-библиографического отдела Степцова И. Ю.

     

  • Вопрос № 1395 от  28 Февраля 2023 года: Андрей (Новокузнецк)
    Ответ от  02 Марта 2023 года

    Предлагаем следующую литературу:
    КНИГИ
    1.  88.53
         З-12
    Забродин, Ю. М. Психология личности и управление человеческими ресурсами / Ю. М. Забродин. - Москва : Финстатинформ: КноРус, 2002. - 359 с.
    Имеются экземпляры в отделах: отдел книгохранения, Центральная городская библиотека им. Н.В. Гоголя ул. Спартака 11, т.74-73-27.
    2.  88.8
         С 30
    Семаго, М. М. Диагностико-консультативная деятельность психолога образования : методическое пособие / М. М. Семаго, Н. Я. Семаго. - Москва : Айрис Пресс, 2004. - 284 с.
    Имеются экземпляры в отделах: отдел книгохранения, Центральная городская библиотека им. Н.В. Гоголя ул. Спартака 11, т.74-73-27.
    3.  88.4
         С 30
    Семаго, М. М. Организация и содержание деятельности психолога специального образования : [методическое пособие] / М. М. Семаго, Н. Я. Семаго. - Москва : АРКТИ, 2005. - 335, [1] с.
    Имеются экземпляры в отделах: отдел книгохранения, Центральная городская библиотека им. Н.В. Гоголя ул. Спартака 11, т.74-73-27., Кузнецкая, ул. Смирнова 3, т. 37-77-52.
    4. Теории и методы психологического консультирования : методические рекомендации / [сост. Т. М. Лавринович]. - Челябинск : Изд. центр ЮУрГУ, 2013. - 27, [1] с.
    5. Шишева, А. Г. Невербальные методы диагностики в практике психологического консультирования : учебно-методическое пособие / А. Г. Шишева. - Иркутск : ИГУ, 2021. - 107, [1] с.

    СТАТЬИ
    1. Ануфриев, А. Ф. Виды диагностических задач психолога / А. Ф. Ануфриев // Инициативы XXI века. - 2014. - № 1. - С. 42-44.
    2. Ануфриев, А. Ф. Диагностическое мышление педагога-психолога : автоматизированные технологии развития / А. Ф. Ануфриев, В. И. Чмель // Психология обучения. - 2020. - № 5. - С. 65-77
    3. Волковская, Т. Н. Современные концептуальные подходы к организации психологической помощи в специальном образовании / Т. Н. Волковская // Практический психолог и логопед. - 2013. - № 3. - С. 74-85.
    4. Вуколова, Е. Н. Система работы педагога-психолога отделения реабилитации детей с ограниченными возможностями и ранней помощи / Е. Н. Вуколова // Работник социальной службы. - 2022. - № 6. - С. 88-99.
    5. Копосов, Е. Психологическая служба вуза : теория и практика / Е. Копосов, В. Бобылев, В. Кручинин // Высшее образование в России. - 2007. - N 3. - С. 10-13.
    6. Малых, С. Б. Актуальные задачи психологической науки и образование / С. Б. Малых // Педагогика. - 2021. - Т. 85, № 11. - С. 48-64.
    7. Санжаева, Р. Д. Психолого-педагогическое сопровождение фундаментального ядра образования в условиях внедрения новых ФГОС / Р. Д. Санжаева, А. Р. Монсонова // Вестник Бурятского государственного университета. - 2015. - Вып. 5 : Психология, социальная работа. - С. 70-74.
    8. Соловьева, Д. Ю. Использование информационно-коммуникационных технологий в психолого-педагогическом сопровождении / Д. Ю. Соловьева // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2015. - № 11. - С. 12-23.
    9. Чередниченко, Н. Г. Планирование деятельности и направления работы социально-психологической службы / Н. Г. Чередниченко // Практика административной работы в школе. - 2013. - № 5 (92). - С. 31-38.
    10. Янковская, Н. А. История становления школьной психологической службы в нашей стране / Н. А. Янковская // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 2. - С. 5-24.

    ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ
    1. Анпилова, М. А. Психологическая служба в образовании / Анпилова Марина Андреевна, Белоус Ольга Валерьевна // Интерактивная наука. - 2021. - № 1 (56). - С. 21-23. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskaya-sluzhba-v-obrazovanii (дата обращения: 01.03.2023).
    2. Оценка эффективности психодиагностической деятельности психолога организации / Николаева Юлия Валерьевна, Мусатова Оксана Алексеевна, Ферапонтова Мария Вячеславовна, Футин Вячеслав Николаевич // Психологические науки. – 2021. - № 2. – С. 68-72. - URL: https:// cyberleninka.ru/article/n/otsenka-effektivnosti-psihodiagnosticheskoy-deyatelnosti-psihologa-organizatsii/viewer (дата обращения: 01.03.2023).

    Всего Вам доброго! Зеленина Татьяна Георгиевна, гл. библиограф Информационно-библиографического отдела.

  • Вопрос № 1394 от  27 Февраля 2023 года: Дарья (Новокузнецк)
    Ответ от  01 Марта 2023 года

    Предлагаем литературу
    Книги:
    1. 88.41
        И 91
    Истратова, О. Н. Психологическое тестирование детей от рождения до 10 лет / О. Н. Истратова. - Издание 3-е. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2011. - 317, [1] с.
    Имеются экземпляры в отделах: отдел книгохранения, Центральная городская библиотека им. Н.В. Гоголя ул. Спартака 11, т.74-73-27, абонемент, Центральная городская библиотека им. Н.В. Гоголя ул. Спартака 11, т.74-73-87, Первая, пр. Строителей 21, т. 45-45-37, Мир, ул. Тольятти 31, т. 46-17-38, Куйбышевская, ул. Челюскина 48, т. 73-31-62, Кузнецкая, ул. Смирнова 3, т. 37-77-52, На Октябрьском, пр. Октябрьский 16, т. 77-18-63, Фесковская, ул. Разведчиков 64, т. 31-26-74, Абашевская, ул. Пушкина 19, т. 31-55-26, Запсибовская, ул. Горьковская 27, т. 52-55-97, Крылья, 25 лет Октября 2, т. 74-57-41, Слово, ул. Кирова 82, т. 45-63-27, им. Д.С. Лихачева, ул. Косыгина 35 Б, т. 61-02-96, им. Л. А. Никоновой, ул. Зорге 6, т. 34-24-35.
    2. 88.5
        Ш 37
    Шевандрин, Н. И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности / Н. И. Шевандрин. - Москва : ВЛАДОС, 1999. - 508 с.
    Имеются экземпляры в отделах: Центральная детская библиотека, книгохранение ул. Циолковского 27, т.77-25-82.
    3. Ерофеева, Мария Александровна. Педагогический контроль межличностных отношений школьников средствами интегральной диагностики : монография / Ерофеева М. А., Шатохина Л. В., Лебедев М. В. - Саратов : Саратовский источник, 2021. - 159 с.
    Статьи:
    1. Балабанова, Е. А. Диагностическая беседа "Мой космос" / Е. А. Балабанова // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2016. - № 2. - С. 15-19.
    2. Горлова, Н. Диагностическая карта, чтобы выявить уровень коммуникативных компетенций школьников / Н. Горлова, О. Горлова // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2021. - № 7. - С. 38-44.
    3. Духновский, С. Диагностика межличностных отношений субъектов образовательного процесса: методики, инструкции по применению / С. Духновский // Педагогическая диагностика. - 2015. - № 1. - С. 18-40.
    4. Духновский, С. В. Методики комплексной диагностики межличностных отношений субъектов образовательного процесса / С. В. Духновский // Школьные технологии. - 2015. - № 1. - С. 161-179.
    5. Захарова, С. Е. Диагностика психологического климата методом социометрии в классных коллективах общеобразовательного учреждения / С. Е. Захарова, А. Е. Холопова // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 6. - С. 118-122.
    6. Золотовицкий, Р. Диагностика через игру / Роман Золотовицкий // Здоровье детей - Первое сентября. - 2012. - № 4. - С. 50-51.
    7. Иваницкая, Т. В. Эффективные формы психологической работы с подростками по формированию социальных компетенций / Т. В. Иваницкая // Диалог. Психологический и социально-педагогический журнал. - 2021. - № 6. - С. 37-40.
    8. Серова, А. А. Межличностная коммуникация в подростковом возрасте / А. А. Серова // Защити меня. - 2022. - № 2. - С. 204-207.
    9. Скворцова, Е. В. Психологическая характеристика отношений подростков со сверстниками с учетом особенностей их семейного воспитания / Е. В. Скворцова, Ю. В. Слободчикова // Вестник Костромского государственного университета. Сер.: Педагогика. Психология. Социокинетика. - 2022. - № 1. - С. 111-118.
    10. Соловьева, Д. Ребенок плохо учится и не умеет общаться: методики для углубленной диагностики учащихся 1-х и 5-х классов / Д. Соловьева // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2017. - № 11. - С. 16-19.
    11. Труфанова, Г. К. Проблема межличностных отношений у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью / Г. К. Труфанова // Специальное образование. - 2014. - № 2 (34). - С. 50-56.
    12. Фокина, А. В. Диагностика психологического климата в ученическом коллективе / А. В. Фокина // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2015. - № 12. - С. 18-28.
    13. Фокина, А. Как педагогу учесть результаты диагностики психологического климата в воспитательной работе с классом / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2020. - № 9. - С. 66-73.
    14. Хухлаева, О. В. Диагностика параметров социально-личностного развития учащихся начальной школы / О. В. Хухлаева, Е. А. Кядикова, А. С. Кривцова // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2015. - № 6. - С. 9-15.
    15. Шалабаева, Л. И. Экспериментальная диагностика диалогического общения подростка / Л. И. Шалабаева // Наука и школа. - 2013. - № 3. - С. 150-152.

    Всего Вам доброго! Зеленина Татьяна Георгиевна, гл. библиограф Информационно-библиографического отдела.

     

  • Вопрос № 1393 от  27 Февраля 2023 года: Анна (Новокузнецк)
    Ответ от  01 Марта 2023 года

    Предлагаем следующую литературу
    Книги:
    1. 88.41
        И 91
    Истратова, О. Н. Психологическое тестирование детей от рождения до 10 лет / О. Н. Истратова. - Издание 3-е. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2011. - 317, [1] с.
    Имеются экземпляры в отделах: отдел книгохранения, Центральная городская библиотека им. Н.В. Гоголя ул. Спартака 11, т.74-73-27, абонемент, Центральная городская библиотека им. Н.В. Гоголя ул. Спартака 11, т.74-73-87, Первая, пр. Строителей 21, т. 45-45-37, Мир, ул. Тольятти 31, т. 46-17-38, Куйбышевская, ул. Челюскина 48, т. 73-31-62, Кузнецкая, ул. Смирнова 3, т. 37-77-52, На Октябрьском, пр. Октябрьский 16, т. 77-18-63, Фесковская, ул. Разведчиков 64, т. 31-26-74, Абашевская, ул. Пушкина 19, т. 31-55-26, Запсибовская, ул. Горьковская 27, т. 52-55-97, Крылья, 25 лет Октября 2, т. 74-57-41, Слово, ул. Кирова 82, т. 45-63-27, им. Д.С. Лихачева, ул. Косыгина 35 Б, т. 61-02-96, им. Л. А. Никоновой, ул. Зорге 6, т. 34-24-35.
    2. Дружинин, В. Н. Психология способностей : избранные труды / В. Н. Дружинин. - Москва : Ин-т психологии РАН, 2007. - 539, [1] с.
    3. Михайлова, Е. С. Социальный интеллект : концепции, модели, диагностика / Е. С. Михайлова - Санкт-Петербург : изд-во Санкт-Петербургского гос. ун-та, 2007. - 264 с.
    4. Савенков, А. И. Психология детской одаренности - 2-е изд. - Москва : Генезис, 2016. - 442 с.
    5. Степанов, С. С. Диагностика интеллекта методом рисуночного теста / С. С. Степанов. - Москва : Сфера, 2004 - 88, [2] с.
    Статьи:
    1. Воронин, А. Н. Параметрическая сложность заданий в тестах интеллекта = Parametric complexity of tasks in intelligence tests / А. Н. Воронин, Н. Б. Горюнова // Психологический журнал. - 2020. - Т. 41, № 6. - С. 26-34.
    2. Дзялошинский, И. М. Искусственный интеллект: гуманитарная перспектива / Иосиф Михайлович Дзялошинский // Вестник Новосибирского государственного университета. - 2022. - Т. 21, № 6. - С. 20-29.
    3. Диагностика флюидного интеллекта и его связь с другими когнитивными способностями в младшем школьном возрасте / О. С. Алексеева, И. Е. Ржанова, В. С. Бритова [и др.] // Вопросы психологии. - 2021. - № 1. - С. 50-61.
    4. Захарова, Н. В. Особенности и акценты работы психолога в социальном приюте для детей и подростков / Н. В. Захарова // Работник социальной службы. - 2021. - № 4. - С. 97-104.
    5. Кочетова, Ю. Как провести диагностику эмоционального интеллекта и повысить саморегуляцию школьников / Ю. Кочетова // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2022. - № 10. - С. 74-80.
    6. Краева, А. Г. Роль интонационно-слуховых паттернов в развитии когнитивных способностей человека / А. Г. Краева // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Философия. - 2020. - № 1 (51). - С. 16-31.
    7. Кузьмина, Т. И. Кейс-методика "Ситуации" (взрослый вариант) в диагностике компонентов "Я" лиц с нарушениями интеллекта / Татьяна Ивановна Кузьмина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 3. - С. 67-77.
    8. Кузьмина, Т. И. Оценка личностного адаптационного потенциала лиц с легкой степенью умственной отсталости / Т. И. Кузьмина // Специальное образование. - 2020. - № 1 (57). - С. 53-68.
    9. Окатова, М. А. Апробация русскоязычной версии опросника когнитивной и аффективной эмпатии / М. А. Окатова // Психология. Журнал Высшей школы экономики = Psychology. The journal of the higher school of economics. - 2021. - Т. 18, № 4 (октябрь-декабрь). - С. 685-699.
    10. Панкратова, А. А. Эмоциональный интеллект как личностная черта: теория и методика диагностики К. Петридеса и А. Фернхема / А. А. Панкратова // Вопросы психологии. - 2020. - № 2. - С. 140-150.
    11. Панкратова, А. А. Эмоциональный интеллект: смешанные модели способностей и методики диагностики / А. А. Панкратова // Вопросы психологии. - 2020. - № 1. - С. 154-164.
    12. Практика использования тестовой методики измерения эмоционального интеллекта - ТЭИ / Е. А. Сергиенко, Е. А. Хлевная, Т. С. Киселева [и др.] // Вестник Костромского государственного университета. Сер.: Педагогика. Психология. Социокинетика. - 2021. - № 4. - С. 155-164.
    13. Реактивность зеркальной системы мозга и уровень интеллекта у детей школьного возраста / С. А. Махин, А. И. Кайда, Е. В. Эйсмонт, В. Б. Павленко // Журнал высшей нервной деятельности им. И. П. Павлова. - 2020. - Т. 70, № 5. - С. 635-649.
    14. Хохлов, Н. А. Стратегии сканирования зрительного поля при проведении нейропсихологической диагностики детей и подростков / Н. А. Хохлов // Вопросы психологии. - 2021. - № 5. - С. 76-89.
    15. Чернятьев, А. Л. Цифровая аналитика эмоций: пилотажное исследование распознавания эмоций человека с помощью сенсоров мобильных устройств / А. Л. Чернятьев, А. П. Лебедев // Вестник Костромского государственного университета. Сер.: Педагогика. Психология. Социокинетика. - 2021. - № 4. - С. 200-207.
    16. Чижова, А. О. Комплексная диагностика саморегуляции детей младшего школьного возраста с нормативным и нарушенным поведением / А. О. Чижова // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2020. - № 3 (52). - С. 241-248.
    17. Щербакова, О. В. Электрофизиологические корреляты восприятия вербальных противоречий у лиц с разным уровнем психометрического интеллекта / О. В. Щербакова, А. С. Кирсанов // Вопросы психологии. - 2021. - № 3. - С. 148-161.

    Всего Вам доброго! Зеленина Татьяна Георгиевна, гл. библиограф Информационно-библиографического отдела.

  • Вопрос № 1392 от  27 Февраля 2023 года: Алёна (Новокузнецк)
    Ответ от  01 Марта 2023 года

    Предлагаем следующую литературу:
    КНИГИ
    1.  88.9я7
         Б91
    Бурлачук, Л. Ф. Психодиагностика : [учебник для вузов] / Л. Ф. Бурлачук. - 2-е изд., перераб. и доп. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2008. - 378, [1] с.
    Экземпляры: Слово, ул. Кирова 82, т. 45-63-27.
    2.  88.1я7
         Д76
    Дружинин, В. Н. Экспериментальная психология : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальности "Психология" / В. Н. Дружинин. - 2-е издание, дополненное. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2002. - 318 с. - (Учебник нового века). - Библиография: с. 311-318 (244 назв. на рус. и ин. яз.).
    Экземпляры: абонемент, ЦГБ им. Н.В. Гоголя ул. Спартака 11, т.74-73-87.
    3.  88.8
         П86
    Психодиагностика детей в дошкольных учреждениях : (методики, тесты, опросники) / составитель Е. В. Доценко. - Волгоград : Учитель, 2008. - 297 с.
    Экземпляры: читальный зал, ЦГБ им. Н.В. Гоголя ул. Спартака 11, т.74-46-91.
    СТАТЬИ
    1. Аванесян, Г. М. Научные и прикладные предикторы формирования навыка оценки и применения проективных методик / Г. М. Аванесян // Актуальные проблемы психологического знания. - 2021. - № 3. - С. 18-27.
    2. Ануфриев, А. Ф. О постановке диагноза как предмете психодиагностики / А. Ф. Ануфриев // Психология обучения. - 2021. - № 4. - С. 4-14. - Библиогр.: с. 14 (10 назв.).
    3. Внутренняя согласованность шкал, надежность и информативность пунктов методики СМИЛ-375 / К. И. Дьячук, И. Н. Елисеева, Д. Л. Тарасов, В. Э. Шаталов // Известия Иркутского государственного университета. Сер.: Психология. - 2022. - № 40. - С. 3-17 : табл. - Библиогр.: с. 15-17
    4. Екимчик, О. А. Русскоязычная адаптация опросника самовоспринимаемой гибкости совладания со стрессом / О. А. Екимчик, Т. Л. Крюкова // Вопросы психологии. - 2020. - № 5. - С. 145-156. - Библиогр.: с. 154-155 (14 назв.).
    5. Золотарева, А. А. Психометрический анализ новой Шкалы апатии / А. А. Золотарева // Психология. Журнал Высшей школы экономики. - 2020. - Т. 17, № 2 (апрель-июнь). - С. 191-209 : рис., табл. - Библиогр.: с. 203-204.
    6. Малых, С. Б. Актуальные задачи психологической науки и образование / С. Б. Малых // Педагогика. - 2021. - Т. 85, № 11. - С. 48-64. - Библиогр.: с. 62-64 (36 назв.).
    7. Метод реляционно-ситуационного анализа текста в психологических исследованиях / С. Н. Ениколопов, Ю. М. Кузнецова, Г. С. Осипов [и др.] // Психология. Журнал Высшей школы экономики. - 2021. - Т. 18, № 4 (октябрь-декабрь). - С. 748-769 : рис. - Библиогр.: с. 765-769.
    8. Миварная экспертная система "Психодиагностика" / Калашникова А. В., Коценко А. А., Сергеев И. В. [и др.] // Естественные и технические науки. - 2022. - № 6 (169). - С. 282-290 : 3 табл., 7 рис. - Библиогр.: с. 289-290 (36 назв.).
    9. Моросанова, В. И. Опросник В. И. Моросановой "Стиль саморегуляции поведения - ССПМ 2020" / В. И. Моросанова, Н. Г. Кондратюк // Вопросы психологии. - 2020. - № 4. - С. 155-167. - Библиогр.: с. 164-165 (18 назв.).
    10. Оценка готовности студентов педагогических вузов к профессиональной деятельности / А. Н. Самодерженков, Е. Ю. Карданова, А. К. Сатова [и др.] // Вопросы образования. - 2021. - № 3. - С. 114-137 : 2 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 131-137 (54 назв.).
    11. Павлова, С. А. Автоматизация психологических тестовых методик и обработки полученных результатов / Павлова С. А. // Теория и практика научных исследований: психология, педагогика, экономика и управление. - 2018. - № 2 (2). - С. 93-97. - Библиогр.: с. 96-97 (6 назв.).
    12. Рассказова, Е. И. Скрининговая шкала позитивных и негативных переживаний Э. Динера: апробация русскоязычной версии / Е. И. Рассказова, А. А. Лебедева // Психология. Журнал Высшей школы экономики. - 2020. - Т. 17, № 2 (апрель-июнь). - С. 250-263 : табл. - Библиогр.: с. 260.

    Всего доброго, начальник информационно-библиографического отдела Степцова И. Ю.
     

‹ предыдущая      1  2  3  4  5  6  7  8  9  10     следующая ›